Форум » Тонкости отношений » Скажи мне, что такое Красота?! » Ответить

Скажи мне, что такое Красота?!

padonak: Хотелось бы немного порассуждать на одну очень древнюю и вечную тему. Красота. Существует она или нет, может это просто миф. Насколько она субъективна или объективна. Какие существуют критерии оценок. Какое место в вашей жизни она занимает. Что проще: оценить свою красоту или чужую. Какая важнее внутреняя или внешняя и можно ли отделять их друг от друга. Ну, и, конечно же, Спасет ли мир Красота???

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 All

Поляна4: галюцинации

Черный кофе: это как их там частицы в вокруг ядра атома...не помню уж точно принцип но почему то уверен что именно так это и выглядит

Полночный бред: цирк уехал, клоуны остались


Поляна4: пройдемте в Ассоциации, господа

Полночный бред: неа, мы ж не ассоциируем, а фантазируем

Хенаро: всегда казалось, что это клоун

G E N A T S V A L I : Адам пишет: не согласен ни стобой ни с автором, может потому что вы тезки. aftar, nas zdes' abizhajut...?! Адам пишет: Красочный детский мир ограничен своими красками и наивностью, он просто напросто ещё не способен понять некоторые вещи, радужный может быть, но интересней вряд ли. da, naschet "interesnee" - soglasen; "vzroslyj" mir, po suti, tozhe bezgranichen i konechno zhe nichut' ne huzhe. No, ponimaesh, my s vozrastom kak-to razuchivaemsja udivljat'sja... derevja uzhe ne obnimaem Rom, ja pomnju eshe tvoj rasskazik pro "zamechatel'nogo kota" - takoe mozhet napisat' tol'ko chelovek ne razuchivshijsja videt' mir "po detski" - ochen' prosto i "dobro". Prjachesh'sja za svoim cinizmom...

Черный кофе: G E N A T S V A L I пишет: Rom, ja pomnju eshe tvoj rasskazik pro "zamechatel'nogo kota" - takoe mozhet napisat' tol'ko chelovek ne razuchivshijsja videt' mir "po detski" - ochen' prosto i "dobro". Prjachesh'sja za svoim cinizmom... А вот с этого места по-подробнее!

Полночный бред: ага-ага! со ссылочками, если мона...

Черный кофе: Сейчас мы раскусим этого циничного молодого человека!

Полночный бред: ну, Рома, погоди!

Адам: G E N A T S V A L I пишет: takoe mozhet napisat' tol'ko chelovek ne razuchivshijsja videt' mir "po detski" я не много о другом говорил, просто взрослый мир, не отвергает, а дополняет тот детский вот и всё. Каждый прекрасен и интересен по свойму, первый нельзя забывать и всё и идеализировать не стоит. Полночный бред пишет: ага-ага! со ссылочками, если мона... это было ещё до колапса мая 2005 г., когда большинство старых тем просто исчезли... Черный кофе пишет: Сейчас мы раскусим да не вопрос, велкам

Черный кофе: Адам пишет: это было ещё до колапса мая 2005 г., когда большинство старых тем просто исчезли. И что? Восстановить никак нельзя? Шедевр потерян для опчиства??

G E N A T S V A L I : Адам пишет: Каждый прекрасен и интересен по свойму, первый нельзя забывать и всё и идеализировать не стоит. nu dak da

author: Адам пишет: я не много о другом говорил, просто взрослый мир, не отвергает, а дополняет тот детский вот и всё. Каждый прекрасен и интересен по свойму, первый нельзя забывать и всё и идеализировать не стоит. О, это правильно!

Адам: Черный кофе пишет: И что? Восстановить никак нельзя? во-первых, всё таки кто. во - вторых, чёго меня восстанавливать? за шедевр спасибо отдельное, но только я экслюзивен, для избранных

Черный кофе: G E N A T S V A L I пишет: eshe tvoj rasskazik pro Адам я про рассказ, а вы про что???

Адам: Черный кофе никак

padonak: Миня дастало што фсе кричат направо и налево, што красата – это ни главное! Главное манеры, характер, ум, апщитильнасть итд… Бред полный! Чош тагда фсе цитируют, што красата спасет м??? Ну ладна, атвлекся, я ни ап этам… Я думаю сложна спорить с тем, што при прочих равных вам будит приятнее апщацца с красивым чилавекам, нежели с серой пасретствинастью или таво хуже… И нада Толька мне тут бздеть, што красата будит атвликать ат истинава апщения и фсякай такой чуши…

iv-nomore: а я все-таки за "детский взгляд", за "первый взгляд". насколько знаю, человеческое сознание устроено таким образом, чтобы упростить жизнь в большом и сложном мире. оно типологизирует, отбрасывает вещи, видимые изо дня в день. когда человек смотрит на дерево он видит дерево, как тысячи других деревьев (если оно действительно не из ряда вон). чтобы увидеть на месте дерева хотя бы шупальца осьминога нужно открыть глаза по другому, будто первый раз. отчасти это умение творцов. обладение не просто баготым словарным запасом и умение обращаться словом, но возможность человеку ПОСМОТРЕТЬ, не узнавая...

padonak: Сводиш фсе к фантазии в итоге...

iv-nomore: padonak пишет: Сводиш фсе к фантазии в итоге... фантазия только как следствие. увидеть в шляпе удава проглотившего слона это и творчество и детская непосредственность.

Черный кофе: iv-nomore пишет: увидеть в шляпе удава проглотившего слона Иногда это результат совсем другого...

padonak:

iv-nomore: Черный кофе пишет: Иногда это результат совсем другого... ну вооотт.. пришел и все опошлил!

padonak: Вот фчира Сергей Бабкин красиво играл! Вот это риально красотищща!!!

Черный кофе: iv-nomore пишет: ну вооотт.. пришел и все опошлил! Ну почему опошлил?? ПРосто сказал, что бывает и по другому...Жизнь ведь такая...Всякое бывает... padonak пишет: Вот фчира Сергей Бабкин красиво играл! Вот это риально красотищща!!! Где?!?!?!?! Почему я не знал?!?!?!?

Поляна4: Черный кофе пишет: Где?!?!?!?! Почему я не знал?!?!?!? А не фиг капаться в темах, надо читать все подряд

padonak: Был в Авиаторе! Было супер! Между прочим Аня была... Так што ты многа упустил... ЗЫ Клуб - гавно!

Черный кофе: padonak пишет: ЗЫ Клуб - гавно! Кто бы самневался. Это еще на открутии было понятно...

G E N A T S V A L I : Интеллектуальный бонвиван Итальянский философ и писатель Умберто Эко рассказывает, как изменилась жизнь в эпоху телевидения, почему красота скучна и за что ему, профессору, делают замечания в ресторанах Новый роман Умберто Эко будет называться «Последняя ночь Наполеона». Или «Любовь Коперику». А может быть, «Падение дома Оскара Уайльда». А может быть, и «Снова о душе животных». Итальянский писатель и профессор семиотики пишет эти варианты на кусочке бумаги. И говорит, что это всего лишь попытка подразнить, «a little ox». (Маленький вол? Я абсолютно теряюсь, но тут меня осеняет. Английский у Эко очень выразителен, но акцент его силен: он имеет в виду hoax, мистификацию.) Мистификации, загадки, поддразнивания, недостоверные истории и интеллектуальные лабиринты стали приметами творчества Эко с тех пор, как успех «Имени розы» в 1980 году изменил его жизнь. Его второй роман «Маятник Фуко» (1988) в нескольких абзацах содержал полный сюжет «Кода да Винчи». В его литературном пантеоне — Борхес и Джеймс Джойс. На нашу встречу Эко приехал сразу после перелета из Нью-Йорка, где он провел пять изматывающих дней. Он устал, неважно себя чувствует и переживает, что дал мне недостаточно материала для интервью. Когда мы садимся, он говорит, что у него нет аппетита. Поэтому он просто закажет лобстера (в меню он смотрел несколько секунд). Можно ли его подать, спрашивает он у шефа, вареным, без сливочного или оливкового масла? Невозможно, следует величественный ответ, он подгорит. Чеснок? Далее следует коротенькая комедия, где участники не понимают друг друга; ее легко можно было бы избежать, если бы они говорили на родном языке, который у них явно общий, но они на него не переходят. Приносят воду, и Эко заказывает виски (предписание врачей — в виски нет сахара). «Очарование — это нечто иное, оно рождается от взгляда, от движения пальцев. Вот у Барбры Стрейзанд огромный нос, но у нее есть и кое-что еще. Есть другие ценности: обаяние и сексуальность» Коренастый и бородатый, он выглядит как человек, которому доктор много чего советует и который мало следует этим советам. Я вспоминаю, что этот 75-летний мудрец получил славу бонвивана интеллектуального мира, но, думаю, это недостаточная оценка его заслуг: на его счету более 40 книг, в том числе научные работы по семиотике, философии и филологии, а также романы, эссе и журналистские статьи. Две книги, изданные Эко в нынешнем году, служат примером этого разнообразия. Одна называется «Полный назад! “Горячие войны” и популизм в СМИ» — это сборник эссе, в которых Эко предстает европейским «публичным интеллектуалом», разбирающимся как в высокой, так и в массовой культуре, и обращающимся к аудитории при помощи современных средств информации. Вторая — иллюстрированный том «История уродства», дополняющий вышедшую в 2004 году «Историю красоты». Изображения чудовищ, нелепостей, побоищ роскошны, я говорю, что это изумительно прекрасная книга об уродстве. «Да, и работа была более занятной, чем составление книги про красоту. Красота скучна, потому что предсказуема. Даже поиск иллюстраций был интереснее — нужно было изучать периферию традиции». С начала XX века красота перестала быть модной у серьезных художников, но «перебралась в популярное искусство и дизайн», утверждает Эко. «Мы окружены предметами, которые хотят быть красивыми». — Он трогает солонку, мой диктофон, свой BlackBerry. Сейчас он борется с лобстером, еще одним прекрасным объектом, которого подали щедро облитым маслом. «А не интересуется ли молодое поколение уродством по-иному, выказывая ему почтение пирсингом и татуировками, намеренно попирая представления о красоте?» — спрашиваю я. «Наши представления о красоте постоянно меняются. Нужна третья книга: “История обаяния”. Очарование — это нечто иное, оно рождается от взгляда, от движения пальцев. Вот у Барбры Стрейзанд огромный нос, но у нее есть и кое-что еще. Есть другие ценности: обаяние и сексуальность». Во множестве статей Эко, посвященных политике и эпохе телевидения, он также признает силу очарования: «Берлускони — карлик, но у него есть обаяние». Мой рыбный пирог давно съеден, но одна из огромных клешней благородного лобстера продолжает сопротивляться Эко. Когда я подзываю официанта, чтобы тот расколол его быстрым ударом молотка, Эко просит унести тарелку: «Нет-нет, ни в коем случае нельзя слишком напрягаться, чтобы поесть, — это рабство». Он хочет продолжить разговор о красоте. «Знаете, я автор 40 книг, но в Италии знаменит несколькими предложениями статьи, написанной в 1961 году о викторине Buongiorno, где я говорил о том, что если прежде люди поклонялись идолам — греческим богам, рыцарям круглого стола, супергероям, — то в эпоху ТВ образцом стала девушка как все. Теперь никто не чувствует себя ниже уровнем, и каждый может потешить свое чувство превосходства. В этом отношении телевидение привело к радикальным изменениям». Эко знал, что́ говорить об эпохе телевидения, уже тогда, когда она только началась: над культурными передачами для итальянского канала RAI TV он работал в 1955 году. Потом был редактором нехудожественной литературы в миланском издательстве Casa Editrice Bompiani (где оставался до 1975 года) и стал влиятельным экспертом в области средневековой истории и эстетики. В 1959 году он начал писать регулярную колонку в журнале Il Verri, посвященную лингвистике и философии. С этого момента его работа в науке, журналистике и — с публикации «Имени розы» в 1980 году — художественной литературе шла параллельно. В 1968 году он опубликовал первую книгу по семиотике под названием «Отсутствующая структура», переработанную и изданную как «Теория семиотики» в 1976 году. В 1971 году он стал первым профессором семиотики в Болонском университете, и эту должность покинул всего несколько недель назад. «Да, — говорит он мне, попивая эспрессо и смотря на часы, — несколько дней назад я ушел на пенсию. Но у меня останется кабинет — у меня первый Овальный кабинет, он старее, чем тот, в Белом доме. Это часть роскошного особняка, который приобрел университет, и там был альков, ну, знаете, чтобы заниматься любовью, и там есть потайные выходы». За кофе он достает сигариллу — это последняя радость курильщика со стажем длиною в жизнь, он сосет ее, не прикуривая: «Так получаешь немного никотина». Никто не обращает на это внимания. «Иногда мне в ресторане делают замечания, и я говорю: «Нет-нет, это не табак, это кокаин», и они говорят: «Ну, тогда все в порядке». — Эко громко смеется. Когда я спрашиваю про следующий роман, Эко делает успокаивающий жест. «На один роман у меня уходит шесть лет, между “Именем розы” и “Маятником Фуко” прошло восемь, а последний (“Волшебное пламя королевы Лоаны”, 2004) вышел всего несколько лет назад, так что…» Он совсем не хочет говорить о новых литературных произведениях. Чтобы заставить меня замолчать, а также потому, что пора прощаться, а еще потому, что он добр, Умберто Эко дарит мне маленький подарок: название своего нового романа. А может быть, это просто вол. FT, 14 декабря 2007 года. Перевод Елены Париной

Zebramish: [img]http://www.ulibnis.com/?image=3864[/img] ну там дальше разберетесь)))

Zebramish: тьфу, ну как сюда картинку вставить?

Zebramish: click here

Полночный бред: это еще не самые худшие фотки. очень даже ничего

Zebramish: ну поэтому они появились в теме Скажи мне что такое красота? а не "Кошмар на улице..."

БИТ-10: iv-nomore пишет: увидеть в шляпе удава проглотившего слона это и творчество и детская непосредственность. психоделика? Черный кофе пишет: Иногда это результат совсем другого... была тут темка...про это самое другое...



полная версия страницы