Форум » Спорт » Автоспорт глазами gigler'a » Ответить

Автоспорт глазами gigler'a

gigler: По одобрению форумчан решил создать я эту тему. На ней будут разные там новости-шмовости, интересные статьи и линки на тему автогонок

Ответов - 102, стр: 1 2 3 All

gigler: Хотите – верьте своим глазам, хотите – нет, но на одной из тихих московских улочек, вдали от центра столицы, стоит памятник академику Вильямсу. Какому академику, спросите вы, он же – сэр? Ну да, разумеется, сэр. Но что же, по-вашему, сэр не может быть академиком? Ведь если говорить об автогоночных науках, то тут он самый что ни на есть академик. А если бы в этой области еще и Нобелевскую премию давали, то он давно уже был бы лауреатом, можно не сомневаться. Однако Нобелевскую премию за Формулу 1, к сожалению, не дают. И, между прочим, зря. Давно пора! Зато никто не мешает поставить памятник, причем, учитывая уровень заслуг, монумент можно воздвигнуть даже при жизни. Увековечить, так сказать, образ человека, за тот колоссальный, выдающийся, прямо скажем, вклад, который он внес в хорошее дело. Ну, раз уже самолеты его именем называют, о чем мы писали совсем недавно, то почему бы не отлить сэра Вильямса еще и в бронзе, или из чего их там делают? В общем, стоит себе такой «железный Вильямс», опираясь на какую-то запчасть внушительных размеров – то ли деталь аэроообвеса от какой-то давнишней модели Williams, то ли старую коробку передач. С другой стороны, какая разница, на что он опирается? Главное, что он сам является надежей и опорой Формулы 1, одним из столпов, на которых держится наш любимый спорт. http://www.f1news.ru/archive/id/42825/

Fefo4k@: Итак, не могу не нарадоваться:) Результаты гран-при Бахрейна 2008(До чего же я эту трассу полюбила:))) тьфу-тьфу-тьфу...) ___ Пилот__________ Команда_круги___время____ 1__ Felipe Massa______Ferrari__ 57___1:31:06.970 2__ Kimi Räikkönen ____Ferrari__ 57___+3.3 secs Ай да КРАСавцы!!!!!!!!!!!!! 3__ Robert Kubica_____BMW ___ 57___+4.9 secs 4__ Nick Heidfeld______BMW____57___+8.4 secs 5__ Heikki Kovalainen __McLaren_ 57___+26.7 secs 6__ Jarno Trulli_______ Toyota___57___+41.3 secs 7__ Mark Webber_____ Red Bull__57___+45.4 secs 8__ Nico Rosberg _____Williams__57___+55.8 secs 9__ Timo Glock_______ Toyota__ 57___+69.5 secs 10_ Fernando Alonso___Renault_ 57___+77.1 secs 11_ Rubens Barrichello__Honda__ 57___+77.8 secs 12_ Giancarlo Fisichella_ FI ______56___+1 Lap 13_ Lewis Hamilton ____McLaren_ 56___+1 Lap 14_ Kazuki Nakajima ___Williams__56___+1 Lap 15_ Sebastien Bourdais_STR____ 56___+1 Lap 16_ Anthony Davidson__SA_____ 56___+1 Lap 17_ Takuma Sato______ SA_____ 56___+1 Lap 18_ David Coulthard___ Red Bull_ 56___+1 Lap 19_ Adrian Sutil _______ FI_____ 55___+2 Laps Ret Nelsinho Piquet____Renault__40___ Ret Jenson Button _____Honda__19___ Ret Sebastian Vettel____STR____ 0 ___ (Жалко дядю) Положение в чемпионате : Личный зачет 1. К.Райкконен__Ferrari________________19 (ну неужели не умничка?!) 2. Н.Хайдфельд_ BMW _________________16 3. Л.Хэмильтон__Mclaren _______________14 4. Р.Кубица_____BMW _________________14 5. Х.Ковалайнен_McLaren_______________14 6. Ф.Масса______Ferrari________________10 7. Я.Трулли_____Toyota________________ 8 8. Н.Росберг____ Williams _______________ 7 8. Ф.Алонсо_____Renault________________6 9. М.Уеббер_____Red-Bull________________4 10. К.Накаджима_Williams________________3 11. С.Бурде_____ STR___________________2 Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов 1 BMW Sauber________________30 2 Ferrari_____________________29 (Обидно... немного.. совсем чуть-чуть...) 3 McLaren Mercedes___________ 28 4 Williams____________________10 5 Toyota_____________________8 6 Renault____________________ 6 7 Red-Bull____________________4 8 STR_______________________ 2 9 Honda_____________________ 0 10 Super Aguri Honda__________ 0 11 Force India Ferrari__________ 0 Что можно сказать в общем по прощедшей игре... взаимная неприязнь бывших сокомандников Алонсо и Хэмильтона привела их к 10 и 13 местам соответственно... Нечего было толкаться(как эффектно отвалилось передний обтекатель у Льюиса, когда )... Странно но особого накала страстей я не заметила(говоря о феррари)... Что Масса, что Райкконен ехали довольно-таки спокойно(борьба между ними? да, была, но...), хотя у Кими была проблема после второго пита: он терял скорость и, вернувшись на трассу, занял позицию перед Филиппе, но вскоре отставание от Филиппе достигло почти шести секунд, но финишировали они все же с разничей в три с копейками... В чем причина? Вряд ли вес топлива или непрогретая резина, дело в том, что движки у красных остались старыми... Фернандо Алонсо, заключив контракт с Рено, все же немного разочарован(это очевидно, у него даже в рекламном ролике ING глаза не горят абсолютно)... - болиды подводят, не хватает мощности. Молодцы BMW, Кубица и Хайдфельд. С такими темпами, думаю, Ferrari придется задуматься... Надо бы поднапрячься в кубке конструкторов!

gigler: не! бахреин сосет! вот Если бы в Имоле у Феррари два првых места -вот это МЕГАКРУТО! а тут какой-то Бахреин. Про Кубицу. В год втрого чемпионства на соместном интервью Авто Мотор унд Шпорт у Шуми а Нандо спросили кто же может стать следующим ВЕЛИКИМ чмпионом. Оба ответили Кими и...... Роберт Кубица! Тем временем, давайте не будем забывать того, что наш Витали Петров продолжает борьбу за второе место в чемпионате Гран При 2 Азия, выступая на машине, послабее чем у конкрентов, да и не обладая таким опытом как они (в этом он похож на Кими). Жаль понаблдать в трансяциях этого не могу(


gigler: gigler пишет: Вряд ли вес топлива или непрогретая резина, дело в том, что движки у красных остались старыми... 1)это не повод экономить-как раз таки если слушать переговоры, то инженер разрешает давить своему подопечному на все деьги 2) у Кими вроде новый движок, так что по моему у Массы преимущество было

Fefo4k@: Нииит! Комментатор (ну я не знаю насколько он тут компетентен, конечно) сам сказал, что движки у них старые.

Fefo4k@: не сосет он! Бахрейн в смысле... было ы гораздо интереснее, если бы была жара. поэтому и не сосет! но в этот раз все обошлось без природных капризов и выкрутасов

gigler: Fefo4k@ пишет: Нииит! Комментатор (ну я не знаю насколько он тут компетентен, конечно) сам сказал, что движки у них старые. дак он поди про большинство. да и меньше его слушай-он молодой и неопытный) он Батона с Хайфельдом путает) Fefo4k@ пишет: не сосет он! Бахрейн в смысле... было ы гораздо интереснее, если бы была жара. поэтому и не сосет! но в этот раз все обошлось без природных капризов и выкрутасов ну да. победил тот, кто заслужил поидее. (Масса реально читер-как он научился-то без контроля тяги? одно слово-профи!) я от том, что еслиб Феррари победила дублем на автодроме имени Энцо и Дино феррари, вот это бы было очень круто!

gigler: Ferrari Challenge: успехи Ferrari Team Russia. [img]http://avtosport.ru/customfiles/Image/0808-TeamRussia-(35).jpg[/img] Не успев оправиться от повышенного внимания после начала сезона в Монце, российская команда Ferrari Team Russia похоже намерилась «взять» все имеющиеся в наличии трофеи Ferrari Challenge, включая приз зрительских симпатий… [img]http://avtosport.ru/customfiles/Image/0808-TeamRussia-(59).jpg[/img] Ни для кого не секрет, что риск – дело благородное, а оправданный риск – тем более! Пожалуй, им и руководствовались в Ferrari Team Russia, принимая непростое решение о полной смене настроек подвески после первой квалификации 2-го этапа мирового Чемпионата Ferrari Challenge. Позиция на стартовой решетке очень важна, ведь на знаменитом Сильверстоуне никому не хочется ударить в «грязь лицом» и «слить» квалификацию, предпринимая потом отчаянные попытки героического «прорыва» с хвоста пелетона за пролетающие мгновенно 40 минут, а именно столько длится здесь каждая из гоночных сессий. Над автодромом уже начали сгущаться серьезные тучи, обещая настоящий «заплыв» на предстоящей гонке, а у Ferrari известного своими яркими победами на дожде Алексея Васильева – в скоростных поворотах предательски «уплывал» зад машины, а в медленных гонщику приходилось излишне оттормаживаться – автомобиль буквально соскальзывал с дороги … нужно было срочно исправлять положение… и «Вася» его исправил - реактивным ускорением на целую секунду (1:57:952 - пятый результат из 19 возможных), оставив дышать себе в затылок серьезных противников, включая Чемпиона Ferrari Challenge прошлого сезона.

gigler: Разгорается конфликт между организатрорами Ралли "Победа" и местными "активистами", требующих запретить проведение гонки. На данный момент гонка находится под угрозой срыва по вине "активистов", обещавших, что если не получится административными методами отменить гонку, то в ход пойдут бревна и камни . В ответ некоторые участники ралли обещали применить 3,14здюлей к тем, кто будет в прямом смысле угрожать жизни участников вышеперечислеными методами. http://www.clubrally.ru/forum/viewtopic.php?p=3213#3213

gigler: Гран При Белграда, 1939. А завтра была война Гран При Белграда 1939 года известен, как последняя довоенная гонка, первые свободные практики которой прошли в предгрозовой, накаленной, но еще мирной Европе, а клетчатый флаг опустился уже под грохот орудий вермахта, рвавшегося к Варшаве. Организаторы гонки в Белграде провели почти год в подготовке к ее проведению, и рассчитывали, что этап станет достойным завершением сезона 1939 года, отмеченного, как и несколько предыдущих лет, бескомпромиссной борьбой двух немецких марок, Mercedes и Auto Union. Для того чтобы принять машины столь серьезного уровня по улицам города была проложена временная трасса, оказавшаяся в итоге слишком ухабистой и чрезвычайно скользкой. Зато практически все жители этого сравнительно небольшого югославского города имели возможность, если не увидеть, то по крайней мере, услышать болиды Гран При. Немецкие команды, которым было отправлено специальное приглашение, привезли в Белград по две машины. Mercedes представляли Херманн Ланг и Манфред фон Браухич, а Auto Union – великий итальянец Тацио Нуволари, и Херманн Мюллер. Собственно говоря, эта четверка и являла из себя всех участников гонки. Кроме них на старт вышел лишь местный пилот, некий Миленкович на частном Bugatti T51. Ожидалось прибытие еще четырех машин из Италии, заводских Alfa Romeo и Maserati, но они, несмотря на поданные заявки на участие, так и не появились в Белграде. Известие о том, что Германия вторглась в Польшу пришло во время второго дня Гран При и вызвало переполох, как сред организаторов, так и среди участников. Немецкие команды, по слухам, даже засобирались домой, но организаторы гонки, якобы, уговорили их остаться, дабы этап состоялся. В противном случае финансовые потери просто разорили бы их. Квалификация прошла под диктовку пилотов Mercedes, оккупировавших весь первый ряд, тогда как гонщикам Auto Union достались 3 и 4 места. Утром перед гонкой немецкие команды ожидало очередное потрясение – Великобритания объявила войну Германии. По легенде, у Манфреда фон Браухича окончательно сдал нервы, и он попытался улететь в нейтральную Швейцарию на частном самолете. Альфреду Нойбауеру, шефу заводской команды Mercedes, едва ли не силой пришлось возвращать его на трассу из аэропорта. Со старта фон Браухич рванул так, вроде, хотел на своем Mercedes W154 добраться прямо до Швейцарии. Он упорно лидировал не подпуская к себе Херманна Ланга, но при этом вел машину очень неаккуратно, широко заходил в повороты, цеплял обочины. На пятом круге камень, вылетевши из под колеса фон Браухича разбил небольшое лобовое стекло на машине Ланга и попал прямо в защитные очки немца. Тот едва сумел добраться до боксов, где медик команды еще долго вымывал стеклянную крошку у Ланга из глаза. За руль же машины Херманна сел запасной пилот команды, Вальтер Баумер, который тут же устремился в погоню за соперниками. Фон Браухича тем временем развернуло, и он пропустил вперед Мюллера и Нуволари. В последнего при этом Манфред едва не врезался, т.к. возвращаясь на трассу, пилот Mercedes проехал добрый десяток метров против движения. Нуволари вышел в лидеры, когда Мюллер вынужден был досрочно заехать в боксы для смены лопнувшего левого заднего колеса своего Auto Union D, и уже не упустил своей первой позиции до самого финиша. Итальянец заехал на дозаправку позже всех своих соперников, имея при этом почти 50-секундное преимущество. Из боксов на трасу он вернулся в 9 впереди, прорвавшегося на второе место, фон Браухича, и спокойно проследовал на финиш последнего довоенного Гран При. Для того, чтобы добраться до Германии Нойбауеру пришлось организовать караван из грузовиков обеих немецких команд. По слухам, вместо того, чтобы поехать кратчайшей дорогой через Венгрию, где у них могли конфисковать дефицитное топливо, трейлерам Mercedes и Auto Union пришлось пробираться в Австрию через Словению. Солнце буквально иссушило местные грунтовые дороги, а из-за безветрия, пыль, поднимаемая грузовиками, неподвижно висела в воздухе. По свидетельствам очевидцев, водителям, чтобы хоть как-то видеть дорогу приходилось держать дистанцию порядка 1,5 километров между машинами. По иронии судьбы все грузовики обеих команд были конфискованы уже на следующий день осле прибытия на базы для нужд немецкой армии. Что же касается участников последнего довоенного Гран При, все они более-менее благополучно пережили Вторую Мировую войну. Лишь Вальтер Баумер, заменивший Ланга в Белграде, погиб в июне 1941 года в обычной дорожной аварии за рулем своего Mercedes. Поз. Пилот Машина Время/отставание 1 Т.Нуволари Auto Union D 1:04:03.8 (50 кругов) 2 М. фон Браухич Mercedes-Benz W154 +7.6 3 Х.Мюллер Auto Union D +31.6 4 Миленкович Bugatti T51 + 19 кругов Х.Ланг/Х.Баумер Mercedes-Benz W154 сход/авария

gigler: сегодня на джип-спринте стало плохо с сердцем штурману-60 с лишком лет. около двух часо не могли откачать...потом не знаю-я ушел

gigler: помер гонщик(((

Отмашка: нихрина себе Зачем в таком возрасте лезть в такой спорт?

gigler: ну кому как-кто на печи, а кто-то не здается,занимается любимым делом

gigler: На уличной трассе в По, Франция, с 28 мая по 1 июня прошел второй этап молодежной серии Формула-Master (шасси Tatuus, двигатели Honda 2 л, 250 л.с.). В этом первенстве за команду JD Motorport выступает россиянин Сергей Афанасьев. Из Франции Афанасьев уехал победителем первой гонки из двух. Во втором заезде 20-летний москвич сошел после столкновения на первом круге. После двух этапов Сергей Афанасьев с 15 очками идет третьим в личном зачете. С 20 баллами на счету лидирует партнер россиянина по команде голландец Крис ван де Дрифт (Chris van der Drift), который во Франции очков не набрал. И. Молчанов

Снусмумрик: ууу. Гиглер!!! Тебе не кажется что сезон ф1 пока получается супер? 4 пилота борются за чемпионство, бмв не отстает от двух топ команд. И ваще Кубица - молодец))) за него и так больше чем за кимми болею, а тут я ваще счастлив) Ура! веселый сезон:)

gigler: я вчера-то как счастлив был! когда после Гран-При спать ложился сердце колотилось как будто сам чуть Гран-При не выйграл ) Кубица выйграть сможет наверное только за счет своих качеств, а не машины-кто смотерел знает, что имея перед собой пустую трассу лучшего времени Кими он так и не побил. БМВ пока остается надеятся только на проблемы Феррари и Маков :( Снусмумрик пишет: 4 пилота борются за чемпионство я же тебе сказал, что 5! Это гонки, сбрасывать со счетов ни надо ни кого, тем более Хайфельд! чО, не помнишь как люсик в прошлом году чемп прообал? Снусмумрик пишет: бмв не отстает от двух топ команд. отстает. См выше Снусмумрик пишет: а него и так больше чем за кимми болею по башке дам ) Кубица вобще гонку в стиле Михаэля провел. Неужто реинкарнация?

Снусмумрик: gigler пишет: отстает. См выше имею ввиду то, что они пока находятся на прекрасном для них месте в Кубке конструкторов. Даже я(нуп полный) понимаю что это долго не будет продолжатся. gigler пишет: Кубица вобще гонку в стиле Михаэля провел. Неужто реинкарнация? наверное самое расхожее мнение, что Кубица в топ команде - новый дядя Миша на долгие годы вперед. Лично мне Кубица нра. Так что я не против:)

gigler: Снусмумрик пишет: новый дядя Миша он будет таким в полной мере, если еще научится помогать создавать болид чемпионский. Вспомни, где была Феррари до прихода Сапожникова. в жопе она была! Хотела закрывать программу формкльную

gigler: наконец-то! Свершилось! Мы, (группа увлеченных людей) создали свой сайт об удмуртском автоспорте. Интересующимся: www.izh-racing.ucoz.ru Все события профессионального и любительского автоспорта Удмуртии, коментарии участников и приглашенных профессионало

gigler: Приглашаются все, еще НИ РАЗУ не участвовашие в соревнованиях, но уже имеющие водительское удостоверение автомобилисты! Подробнне тут http://ak-18.org/forum/index.php?sid=9fef78a09b68316... и тут http://izh-racing.ucoz.ru/news/2008-08-23-15

gigler: http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?subaction=showfull&id=1222134226&archive=&start_from=&ucat=&



полная версия страницы