Форум » Спорт » Автоспорт глазами gigler'a » Ответить

Автоспорт глазами gigler'a

gigler: По одобрению форумчан решил создать я эту тему. На ней будут разные там новости-шмовости, интересные статьи и линки на тему автогонок

Ответов - 102, стр: 1 2 3 All

gigler: вобщем... новость для аБсуждения номер раз: в следующем году в Мировом Туринг Чемпионате (WTCC) начнет участовать команда Russian Bears. Для участия подготавливаються хэтчбеки ВАЗ-21106 (Kalina). вот ссылки по теме http://asport.ru/news/?ELEMENT_ID=9963 http://asport.ru/news/?ELEMENT_ID=10112. команда будит целиком состоять из граждан РФ, и поедут за них гонщики из России. уже утвержден Александр Львов

Индиана Джонс: у меня вопрос как к профессионалу: почему в Ф1 такая низкая представленность российских гонщиков и персонала (насколько я помню, только один резервный пилот - наш, фамилию не скажу)? В отличие от элитарной гонки Ф1, в других классах наших полно, к тому же они побеждают.

gigler: кто здесь професионал? я? вы мне льстите! вот когда научусь писать очерки как Андрей Лось тогда да... Хм, назвал я тему как-то пафосно А вот вопрос интереный... Первым пилотом из России в Ф1 был чел с забвным именем Сергей Злобин. Его взяли в самую бедную команду чемпионата- Scuderia Minardi. Команда была оч бедна, а спонсорского бюджета у Злобина СОВСЕМ НЕ БЫЛО! Потом Роман Русинов в Midland F1... Та же проблема-нет спонсорского бюджета. Вот и открылась первая проблема, почему наших до сих пор нет в этом спорте-по какой-то привычке еще хотим нахаляву. Во-вотрых ни у Злобинова ни у Русинова не было за плечами опыта выступления и титулов в серьезных юниорских формульных сериях (тогда это было Формула 3000, а щас её переименовали в GP2). А без этого опять же желатьв Ф1-НЕЧЕГО! А теперь о перспективах... Ближе всех к Ф1 из россиян подобрался Виталий Петров. Вот у енго как раз сильные шансы-хороший бюджет, опыт и т.п. Но-староват... 22 года ему. еще года 2 и в Ф1 очень трудно будет попасть


gigler: в номере F1news был опубликован рейтинг стран по количеству профессиональных автодромов (т.е. автодромов.на которых проводяться соревнования под эгидой FIA) Рейтинг стран по числу автодромов ================================= США 242 Южная Америка 46 Мексика 20 Великобритания 19 Япония 19 Австралия 15 Италия 10 Франция 9 Испания 9 Южная Африка 9 России в с списке нет и неизвестно когда будет

Индиана Джонс: помнится мне, хотели под Москвой трассу для Ф1 строить? Лет эдак пять назад.

Индиана Джонс: и еще объясни мне какие вообще есть автогонки на официальном мировом уровне? Ф1, Ф3000 (Джи Пи2), и какое среди них ранжирование?

gigler: впринципе, все соревнования в Европпе, Азии и Южной Америке проводяться под эгидой ФИА, т.е. все они официальные (сша не в счет). Существует всего лишь несколько ЧЕПИОНАТОВ МИРА - Ф1, WRC (World Rally Championship), WTCC (World Toyring Car Championship), мировой картинговый+MotoGP. в следующем году к ним добавиться чемпионат мира в классе Гран-Туризмо - FIA GT. После мировых чемпионатов идут мировые серии - GP2, WSR (World Series Renault)+ F3. Затем евросерии и всякие Masters- евросерия Рено, F3, Formula BMW, F3000 Masters. Примерно на этом же уровне чемпионаты Европы-по ралли, ралли-кроссу, туринг и пр. Затем национальные чемпионаты-BTCC, DTM. Но вод по степени оснащенности оч часто различные нац. первенства вплотную подходят к мировым чемпионатам и сериям. Например BTCC (British Touring Car Chemionship) вплотную подходит к WTCC, DTM-почти F1, только накрытая кузовом

gigler: календарь Ф1 на 2008 год 16 марта: Гран-При Австралии (Мельбурн) 23 марта: Гран-При Малайзии (Сепанг) 6 апреля: Гран-При Бахрейна (Сахир) 27 апреля: Гран-При Испании (Барселона) 11 мая: Гран-При Турции (Стамбул) 25 мая: Гран-При Монако 8 июня: Гран-При Канады (Монреаль) 22 июня: Гран-При Франции (Маньи-Кур) 6 июля: Гран-При Великобритании (Сильверстоун) 20 июля: Гран-При Германии (Хоккенхайм) 3 августа: Гран-При Венгрии (Хунгароринг) 24 августа: Гран-При Европы (Валенсия, Испания) 7 сентября: Гран-При Бельгии (Спа-Франкошам) 14 сентября: Гран-При Италии (Монца) 28 сентября: Гран-При Сингапура 12 октября: Гран-При Японии (Фуджи) 19 октября: Гран-При Китая (Шанхай) 2 ноября: Гран-При Бразилии (Сан-Пауло) а вот типерь хорошая новость! В нынешнем, 2007 году "Ралли Выбборг" принимало этап IRC(оч престижный раллийный чемпионат). Выступившим понравилось. В следующем -2008 году пройдет репетиция этапа WRC. Если приглашенным гонщикам и комиссии ФИА понравиться, то в 2010 WRC будет в России! Кто как, а я уже денеьги откладываю на поездку!))))

Пылинка: Колин МакРей рулит!!!! Это все что я знаю о гонках

gigler: Пылинка! Он погиб недавно-вот инфа http://avtosport.ru/news/7199/ ... хотя ты ж сама у меня ошибки в этой статье проверяла! (сквозь )

Пылинка: Жалко его и сына. Граждане, вертолеты опасны для вашего здоровья!! Берегите себя! Как пел Цой "Следи за собой, будь осторожжен!"

Индиана Джонс: Пылинка пишет: Как пел Цой нашла на кого ссылаться)))

gigler: новая подборка инфы! Выходные выдались чрезвычайно горячими! Начну с WRC... Состоялось Ралли Ирландии, предпоследнее в чемпионате. И как оказалось решающеющий. Маркус Грохольм,приехавший на него с 4 очковым отрывом от Себастьяна Леба. При хорошем финише этого было достаточно, чтоб стать досрочно чемпионом, к сожалению последний раз в карьере... Но несложилось... во второй день ралли ( в субботу) уже на 4 СУ, находясь на первой позиции в абсолюте Маркус попал в серьезную авраию. Слава Богу, жив остался, но об участии пришлось забыть. Таким образом, Теперь уже Сэб лидер с тем же 4 очковым отрывом. Хочу пожелать победы Маркусу в Англии через 12 дней. Кстати, на этом же ралли Уэльса выступит ижевчанин Ирек Даутов! Эта поездка стала наградой за его победу в Кубке России по ралли, где он переиграл более сильные автомобили. Опредилился чемпион в WTCC. Им уже в третий раз подряд стал британец Энди Приоль. Сезон для него выдался непростой, ведь к последней гонке еще 5 человек претендовали на титул. Но Энди не здался и победил! Жалею, что не удалось стать чемпионом Джеймсу Томпсону. Но кто бы мог подумать перед началом сезона, что британец за рулем древней Alfa Romeo 156 до последнего этапа будет претендовать на титул и займет третье место по итогам чемпионата? И наконц... немного интерсного имой в Дубае начнут строить 29-этажный небоскреб, которому дадут имя 7-кратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера (Michael Schumacher) - об этом сообщило издание Arabian Business. Дом будет называться Michael Schumacher Business Avenue, однако в проекте здания кроме офисных помещений предусмотрены жилые квартиры тоже. Небоскреб будет принадлежать немецкой компании ACI - одному из лидеров рынка недвижимости в Дубае.

gigler: http://offroad.udm.ru/gallery/index.php?gallery=sorevnovania/17.11.2007-sarapul3 - фотос "Сарапульский Ухаб 3"

gigler: один украинский журналист побывл за рулем болида Ф1. его впечатления Украинский гонщик за рулем болида Формулы-1. Безусловно, пока это только мечта, хотя вчера эта мечта, пусть и в несколько ином смысле, нежели видят ее в грезах отечественные болельщики, имела вполне осязаемые очертания. Алексей Мочанов – журналист и гонщик – на трассе «Поль Рикар» проехал два круга за рулем болида Ф1 команды Renault – образца 2006 года со «стареньким» двигателем V10 – в рамках медийной акции Feel It! Как все это прочувствовал Алексей он рассказывает сам, спустя буквально час, после того, как он покинул болид и вернулся в гостиницу. «Сказать, что мне понравилось – ничего не сказать. Знающие люди утверждают, что полноценное осознание пережитого приходит, как минимум, на следующие сутки, а потому сейчас могу все просто пересказать :-) без лишних эмоций! «Сначала в наше распоряжение был предоставлен болид двухлитровой «Формулы-Рено», затем прошли занятия на специальном тренажере, развивающем периферическое зрение и координацию… И тут первые впечатления – мне, как у обычному нормальному человеку, удалось по, условно говоря, комплексным специальным показателям добиться результата в 80 пунктов, тогда как Хейкки Ковалайнен выдал на гора 137 пунктов, за что его там назвали «человек-паук». А потом мы пересели на болид Ф1. Это было прошлогоднее шасси с двигателем, обороты которого «задушили» на 12 тысячах – некий учебный вариант. «Контраст после «Формулы-Рено» колоссальный. Хотя бы потому, что вес обеих «формул» примерно одинаков – порядка шестисот килограммов, но зато у Ф1 движок на 650 «лошадок» против 200 у младшей «реношки». К сожалению, синоптики ждали дождь, а потому ехали на «интермедиуме» – на мелко нарезанном «слике», так что о каких-то сверх скоростях и сверх перегрузках речь не шла. Но это не помешало прочувствовать кайф :-) В медленных поворотах обе «формулы» ведут себя одинаково, но вот в быстрых поворотах на реально мощном и быстром автомобиле, когда реально работает аэродинамика, когда широкие шины – ощущения такие, что просто не веришь происходящему! «Если говорить об абсолютных величинах, то на той конфигурации – довольно простой из сотен всевозможных вариантов – на которой мы ездили, на «Формуле-Рено» я показал время минута сорок одна, в то время как лучший результат года среди инструкторов трассы Paul Ricard составлял минута тридцать восемь. Специалисты сказали, что для первого раза и для всего двух кругов – это неплохо. Хотя они там всех хвалят :-) «Но надо сказать, что организаторы мероприятия нас заранее ограничили в результатах, словно бы «запрограммировав» наши ритмы, расставив по трассе красные конуса в точках торможения, оранжевые – где нужно понижаться, желтые – где нужно поворачивать, и синие конуса в апексе. При этом в целях перестраховки красные конуса были установлены ну очень далеко от оптимальных точек торможения. Плюс я поначалу пробовал ехать, переключая передачи «на слух», а нужно было по приборам – по индикатору на руле. «Кстати, руль был тоже учебным – без некоторых абсолютно ненужных и даже вредных для неспециалиста органов управления. Но настоящий удалось пощупать и почувствовать всю сложность и ценность этого узла, который носят в специальном чемоданчике, и который стоит 65 тысяч евро. Так что я прочувствовал, что пилотов Ф1 очень даже нужно штрафовать, когда они, покинув гонку, не оставляют руль в болиде, а в бешенстве выбрасывают в траву два «Рено-Меган Турбо». «Еще удалось поработать с физиотерапевтами Renault. Удивительные, очень интересные люди… Кстати, никто из сотрудников команды не шел на разговоры о составе пилотов на сезон-2008 года, но как-то чувствовалось, что желанием видеть в своих рядах Фернандо Алонсо они не горели…»

gigler: Объявлен маршрут ралли-рейда Лиссабон-Дакар! Вчера в Париже на специальной пресс-конференции был дан, неофициальный, разумеется, старт марафона «Лиссабон-Дакар» – журналистам представили маршрут легендарной гонки. Порядка шести сотен экипажей начнут гонку 5 января из центра Лиссабона, после чего им придется преодолеть 9273 километра дистанции (из них 5736 километров СУ), которые отделяют португальский город от Дакара, куда участники должны будут прибыть 20 января. При этом по пути их будет ждать всего один день отдыха. Первые два СУ пройдут на территории Португалии, затем «караван» переедет в Марокко, где проведет четыре дня, за которыми будет следовать восьмидневная гона по Мавритании и финиш в Сенегале. Кстати, гонка будет почти на 1500 длиннее, нежели в этом году, и на 1000 километров длиннее, чем в 2006…

Снусмумрик: gigler пишет: Таким образом, Теперь уже Сэб лидер с тем же 4 очковым отрывом. УРА! Он лучше всех) А еще и везунчик. МОжет стать четыре раза подряд чемпионом. Так вроде, Эксперт?) gigler пишет: Опредилился чемпион в WTCC. Им уже в третий раз подряд стал британец Энди Приоль А за него просто радостно)

gigler: Сэб-определенно ТАЛАНТ! за несколко лет проделать тот путоь, который многие проходят годами- за пять лет, начав гоночную карьеру вперые стать Чемионом! именно Чемпионом. С большой буквы! Что касается WTCC то мои семпатии принадлежать Альфа Ромео... Уважаю я их за результаты! РРРРРРРРР! Дакар скоро! Не дождусь!

gigler: Английская компания Cumbria Safety Cameras провела масштабное исследование с целью выяснить, водители каких же автомобилей чаще всего нарушают скоростной режим. В данном случае информация собиралась не путем опроса шоферов. Работники Cumbria Safety Cameras просто воспользовались информаций с камер контроля за скоростью, которые есть на очень многих трассах в Великобритании, передает журнал What Car? Эксперты были уверены, что самыми главными лихачами кажутся обладатели автомобилей BMW. Однако выяснилось, что владельцы баварских машин вовсе не такие хулиганы, как принято думать. А на первых двух местах по совершенно непонятной причине оказались модели марки Ford – владельцы Mondeo идут на первом месте, а обладатели Focus на втором. Замыкает эту сомнительную тройку призеров Opel Vectra (в Великобритании продается как Vauxhall Vectra). На четвертом и пятом местах Volkswagen Golf и Volkswagen Passat соответственно. Если рассматривать марки в целом, то и здесь первые три места принадлежат Ford, Opel (Vauxhall) и Volkswagen. Далее следуют Peugeot, BMW, Mercedes-Benz и Renault. Модели, водители которых чаще всего превышают скорость на дорогах в Великобритании: 1 Ford Mondeo 2 Ford Focus 3 Vauxhall Vectra 4 VW Golf 5 VW Passat Самые «скоростыне» марки автомобилей 1 Ford 2 Vauxhall 3 Volkswagen 4 Peugeot 5 BMW/Mercedes/Renault Помните-стритрейсеры не гонщики! Стритрейсеры подонки и моральные уроды! Принято считать, что всевозможные курсы повышения водительского мастерства помогают повысить безопасность на дороге. Однако до сих пор никто не проводил исследований, какое же в действительности воздействие оказывают курсы контраварийного вождения на водителей. Никто, кроме норвежцев. И оказалось, что шоферы, работающие на автомобилях «Скорой помощи», которые прошли курсы повышения водительского мастерства, попадают в аварии… чаще! Да-да, никакой ошибки нет – уровень аварийности водителей после курсов вырос на 11%, передает журнал «Автомир». По мнению экспертов, это связано с тем, что многие водители после прохождения подобных курсов уверены, что они теперь являются настоящими «Шумахерами». И поэтому начинают ехать по дороге быстрее, хулиганят на трассе и демонстрируют всем окружающим свое мастерство. И итоги этого часто бывают очень печальные.

gigler: http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/auto/486/ - немецкие автобаны. вчера, сегодня, завтра. мечта моя - прокатиться по ним на каком нибудь БМВ М1 или Мерседес W 124 ( как в первом Такси)

gigler: Согласно регламенту ФИА с 2008 года на использование трэкшн-контроля в 'Формуле-1' налагается вето. Изменение не революционное: с 1995 по 2001 года электронная примочка уже пребывала в 'черном списке'. Однако на сей раз ситуация может оказаться куда серьезнее. Sports.ru анализирует историю и влияние системы на положение дел в 'королевских гонках'. Впервые систему автоматического контроля пробуксовывания колес представил 'Мерседес-Бенц' в далеком 1971 году, когда оборудовал эксклюзивную модель 'Бьюика' электронным пакетом, отвечавшим за контроль распределения крутящего момента колес при помощи регулировки оборотов двигателя. Инновация пришлась по душе любителям быстрой езды, после чего получила широкое распространение в гражданском автомобилестроении. В технологию Больших призов изобретение вписалось с капитальным 'опозданием' - скудерия взяла на вооружение хитроумный механизм лишь в 1990-м. В дальнейшем примочка то впадала в немилость (мол, без дополнительного оборудования зрелищность состязания станет выше), то получала индульгенцию (легализовать ТК было проще, нежели каждый этап отслеживать и пресекать использование запрещенного 'препарата'). 59-й чемпионат мира станет очередным лепестком в ромашке 'можно-нельзя', от гадания на которой, собственно, и зависит судьба трэкшн-контроля. Для начала определимся с назначением системы и принципом ее функционирования. Если говорить максимально упрощенно, ТК предназначен для предотвращения потери тяги при помощи контроля за пробуксовкой ведущих колес. Благодаря сенсорам идет онлайн-слежение за скоростью вращения колес, и стоит хотя бы одному из последних начать обгонять 'коллег', как электронный комплекс вычисляет оптимальный вариант восстановления состояния и приводит в действие соответствующий регулирующий механизм (снижает мощность либо отключает один из цилиндров, блокирует колесо, перекрывает дроссель и т.д.). Естественно, подобные манипуляции при совершении ошибки - чрезмерном втоплении педали газа либо неплавном переходе в игре педалями - позволяют сохранить резину от деструкции, а также предотвратить вылеты с трека в условиях соревнований на сыром или влажном асфальте. Заодно регулируется сцепление болида с трассой: продольное - при разгоне на прямых, поперечное - при работе компаунда на поворотах (отражается на поведении машины при атаках виражей). ТК серьезно облегчает жизнь многим гонщикам, ведь даже при превосходной настройке кара и нахождении идеального весового баланса вызванная 'человеческим фактором' пробуксовка способна не только загубить быстрый круг, но и вовсе оставить спортсмена вне Гран-при. Отмена ТК больнее всего ударит по молодой поросли - Накаджиме, Кубице, Хэмилтону Чаще всего ошибки случаются на разгонах при выходе из поворотов. Если помарка имела место, слышен характерный звук, похожий на пулеметную очередь, - это значит, что электронная система 'вырубила' один из цилиндров для восстановления синхронной работы колес. 'В каждой точке трассы идет непрерывный замер скорости машины, - поясняет Деннис Шевье, глава операционного подразделения команды 'Рено'. - Он происходит при помощи датчиков, установленных на колесах. При нестыковке в показателях больше 103 процентов в дело вступает ТК, дабы привести к общему знаменателю 'спешащий' элемент, грозящий пробуксовкой. Хотя порой трэкшн вступает в дело при двух- или однопроцентном несовпадении. Все зависит от особенностей автодрома'. Из представителей пелетона, в прошлом сезоне колесивших по просторам королевских трасс, отмена ТК, на наш взгляд, больнее всего ударит по молодой поросли - Кадзуки Накаджиме, Роберту Кубице, Льюису Хэмилтону. Пара последних отличается приверженностью к жестким поздним торможениям при входе в поворот и последующему агрессивному разгону. Для британца пробуксовка вовсе может стать непрекращающейся головной болью. Процент износа компаунда, вызванный 'рваной' манерой вождения - оттянутый брэйкинг с последующим открытием газа на пике виража, - скорее всего, подскочит на порядок. Ведь в 'угадайке' при поиске поздних точек торможения гонщик 'Макларена' нередко ошибается, из-за чего в равной степени страдает резина как передней, так и задней оси. Единственная возможность нивелировать дефицит упущенных секунд - оперативный набор скорости при разгоне (читай - как можно быстрейший выход на троттлинг). Лучшей предпосылки к пробуксовке придумать, пожалуй, нельзя: Со схожими проблемами столкнется поляк. У Роберта маневры вовсе инстинктивные: почувствовал момент - втопил ту или иную педаль. Беда в том, что при прохождении скоростных виражей 'система' порой дает нешуточные сбои. Представьте, каково будет Кубице вылавливать виляющую машину в связке темповых шпилек?! Тем паче, если на болиде - представим, что дело имеет место в суперпоуле - после дозаправки возникла традиционная проблема избыточной поворачиваемости: Здесь уже простыми рулевыми 'выкрутасами' не спасешься! Картинка с камеры на болиде Физикеллы сопровождается звуковым рядом не хуже, чем в фильмах о Второй мировой Из аксакалов гоночного цеха впросак могут угодить Джанкарло Физикелла и Фелипе Масса. Итальянец при всей осторожности и плавности манеры вождения порой теряет контроль над болидом (особенно в ситуациях, когда подвергается атакам или сам старается совершить обгон). В такие моменты картинка с камеры на его машине сопровождается звуковым рядом не хуже, чем в фильмах, посвященных Второй мировой войне. Бразилец ведет себя куда осмотрительней, но в пылу борьбы способен от души нагрузить педаль газа и потерять траекторию движения. В противовес лихачам обозначим группу пилотов, на которых отмена трэкшна вряд ли отразится. Без сомнения, в гору пойдут дела у Кими Райкконена и Дженсона Баттона. Первому, по утверждениям многих европейских специалистов, имевших возможность воочию наблюдать за прогрессом новоиспеченного чемпиона мира (да и Sports.ru, в свою очередь, также это подмечал), ТК только мешал. Финн едва ли не идеально сочетал балансировку газа и тормоза, заодно рулем виртуозно подчиняя машину собственной воле. При подобном подходе в электронных ограничителях нужда попросту отпадает. Британец недалеко ушел от конкурента: отточенный стиль Джей-Би, при котором на путь к апексу затрачивается минимум усилий, как следствие, позволяет воздержаться не только от лихачеств при разгоне, но и от депрессий по поводу запрета на электронную систему. Напоследок замолвим пару слов о спортсменах, в равной степени умело работающих как с машинами, оснащенными ТК, так и без оных. 'Универсалами' грозят прослыть Фернандо Алонсо, Нико Росберг и Хейкки Ковалайнен. Возможно, после зимних тестов к ним добавятся Ник Хайдфельд и Себастьен Бурдэ. Пилотам этой категории либо не занимать опыта гонок без поддержки антипробуксовочной системы, либо же их талант и знания тонкостей вождения позволяют без тени сомнения полагаться на собственный опыт. Дмитрий ГЕРЧИКОВ http://www.sports.ru/f1/3714554.html На мой взгляд будут рулить Кими и Хейки-они выступали в ледовых гонках в России. Кроме того, Хейки не раз выступал в раллийных соревнованиях.

Снусмумрик: Кому как ни Кими рулить то) Все есть: у него и супер команда, и супер машина, и супер талант:) Но думаю сильно положение дел не изменится. Расскажи пожалуйста что с Алонсо и с его поисками команды? Что-то я уже совсем запутался. P.S. шутка если ты не видел еще:) >http://www.sports.ru/blog/dmitruk/3678220.html

gigler: нет проблем, дружище Снусмумрик ! А вот с Алонсо все намного труднее! Поначалу все считали что Алонсо вернется в Рено. К тому же Рено, в противовес давнишним своим заявлениям о закрытии формульной програмы подтвердило своё участие аж до 2012 года! Этой стабильностью они и хотели "заманить" Нандо... Но чего-то не срослось. Потом появились слухи (всго лищь слухи) о преговорах с Тойотой. Но там делать явно не чего! У них проблемы с менджментом команды, поэтому они, на мой взгляд до сих пор проигрывают. Сейчас появилась инфа (заметь, уже не слухи) что Алонсо ведет переговоры с Хондой. Этот вариант, на мой взгляд, по своим шансам равен, а некотором роде превосходит Рено. Во первых: нет Бриаторе, который чего-то сдал позиции в последнее время (а ведь когда-то сделал Шуми чемпионом!). Во вторых: В Хонде сейчас лучший технический директор -Росс Браун ( именно ему Шуми обязан своими титулами). Но в случае с Рено есть одна неувязка. Её зовут Хейки Ковалайнен. Этот парень очень амбициозен!(два года назад переиграл Шуми в гонке чемпионов), запросто поедет без трекшен-контроля (в отличие от Нандо)...Да и вобще, скоро попросит подвинуться с трассы многих грандов Ф1. И в Хонде все не просто. У нее есть ДЖЕНСОН БАТТОН! да, ДЖЕНСОН БАТТОН! с большой буквы!он засиделся из-за корявости рук японских инженеров во втором десятке и попытается взять от возможного тандема Хонда-Росс Браун всё. а от трио Хонда-Росс Браун-Фернандо Алонсо все соки, т.е чемпионский титул. Причем вполне заслужено. Так что Нандо остается пока выбирать из нескольких зол меньшее. Ситуация может развиться в самом непредсказуемом направлении. Разрешиться она до января, к тому сроку когда первая из команд-Феррари- представит своя Ferrari F2008. Ведь команды не смогут презентовать болиды, имея только одного пилота. Традиции, что поделаешь!

gigler: Простые истины В.Голцова. Человек-легенда. Одиннадцатикратный чемпион Союза, пятикратный чемпион России, победитель Гонки звезд, этот пилот вписал одну из самых ярких страниц в историю советского и российского автоспорта. Да что там страниц — о его жизни можно было бы написать роман. В семидесятых его опасались Стасис Брундза и Каститис Гирдаускас, Николай Больших и Эугениус Тумалявичус, Анатолий Козырчиков и Валерий Сажин. В восьмидесятых именно «на него» ходили болельщики в Горьком и Калинине, Москве и Ижевске. В девяностых ему был обязан КамАЗ своими первыми победами в ралли-марафонах. Гоночный огонь в его душе не погас и теперь, когда он, будучи играющим тренером команды Ижнефтемаш-Роснефть, радуется любой возможности выйти на старт. О былом, настоящем и будущем мы беседуем с Владимиром Гольцовым на его уютной даче под Ижевском. — Ижевск — город с давними автоспортивными традициями. И вы, наверное, тоже с детства мечтали стать автогонщиком? — Я с рождения был настолько близок с автомобилем, что казалось — я вообще родился в машине. После техникума работал на нефтепроводе, водил грузовой Урал. Неважно, какая погода, неважно, что под колесами — все у меня получалось, будто чувство техники мне было дано с самого рождения. А автоспортом я заболел, посмотрев в 1973 году фильм «Гонщики». Перешел на работу в Бюро дорожных испытаний нашего автозавода, а тут — ипподромные гонки на приз объединения Ижмаш, на которые каждый цех выставлял по одному-два автомобиля. И у Аркадия Сизых из нашего Бюро как раз механик заболел. Я Аркаше раз помог, другой, и он мне разрешил стартовать в контрольных заездах. Представляешь, из тридцати с чем-то участников Аркадий показал десятое контрольное время, а я — одиннадцатое! И в гонке — то же самое! — Естественно, вы тут же попали на заметку? — Да, после гонки начальник нашей спортивной команды поинтересовался, что это за молодой на белой машине ездит, и пригласил меня к себе. Так 1 января 1974 года я был зачислен в раллийную команду Ижмаша. Дали мне машину, дали человека, сказали — это твой штурман, Сергей Штин. Тренер команды Анатолий Брум ввел нас в курс дела, объяснил, что к чему в ралли. На своей первой гонке — ралли Удмуртия — мы со Штином финишировали шестыми. Потом на ралли Такси в Риге сошли из-за поломки. А начальник возьми да и скажи: берем тебя еще раз, на чемпионат России, и если ты там себя не проявишь, то, наверное, придется расстаться. — Пришлось проявить себя? — Меня такое зло взяло, что в июне 1974 года на ралли в Туле я вообще нигде не тормозил, и мы стали чемпионами России! На стандартной, латаной-перелатаной машине группы А-1 мы выиграли у всех, кроме Анатолия Козырчикова, который ехал по группе А-2. Все были в шоке, никто не понял, как этот, дикорастущий, по выражению Козырчикова, гонщик стал чемпионом. А через два года меня включили в сборную Союза. — В чем же секрет ваших первых успехов? — Я насмотрелся на всех грандов — на прибалтов и на наших — и, как промокашка, впитал у них у всех самое лучшее. У Окулича позаимствовал способ переключения передач: никто так не переключался, как он, — мгновенным ударом по сцеплению и включением передачи с потрясающей синхронностью работы руки и ног. У Морозова научился тактике ведения гонки. А от Гирдаускаса перенял приемы езды: он почти не пользовался педалью тормоза и тормозил только боковым сносом автомобиля. — Первая победа на чемпионате СССР в 1977-м, наверное, до сих пор для вас одна из самых памятных? — Да, но мы могли бы стать чемпионами и раньше. На Русской зиме-76 до обидного глупо поскользнулись на последнем скоростном участке, и чемпионом стал Гирдаускас. А в 1977 году чемпионат впервые проводился в два этапа, и в Риге мы боролись за победу с Николаем Больших. Всю гонку шли ноздря в ноздрю, а перед последним допом Ропажи — я его до сих пор помню — проигрывали Николаю три секунды! Как мы ехали последний СУ, надо у болельщиков спросить: до поворота еще метров 70, а у нас уже автомобиль в ту сторону смотрит, куда после виража дорога уходит! Все виражи пролетели на трех, на двух колесах, и я выиграл у Больших шесть секунд! Второй этап был в Таллинне; вечером засыпали — на улице осень, а утром проснулись — 20 сантиметров снега. Первый СУ я ехал спокойно — смотрел, как автомобиль себя ведет, как на гравийном НИИШПе по снегу тормозить, как управлять машиной. На втором — побыстрее. А на третьем скоростном участке поехал уже в полную силу: на двадцати километрах у всех выиграл по минуте и оказался единственным, кто не опоздал на финишный КВ! Вот так и стал первый раз чемпионом Союза, быстрее всех адаптировавшись к нетипичной ситуации. — И все же, за счет чего вам не было равных столько лет? Были какие-то особые приемы, которыми не владели другие гонщики? — Вождение автомобиля — это прежде всего игра на опережение. Как на лодке — чтобы повернуть, нужно все сделать заранее: дать поправку на течение, на инерцию, на ветер... Так и автомобиль — чем быстрее едешь, тем раньше должен опережать события. А для этого нужно прогнозировать, предугадывать поведение автомобиля. У кого эта способность к прогнозу лучше развита, у того и лучший результат. — У вас множество титулов в трех различных дисциплинах автоспорта. Какая из них вам ближе? — Ралли. Это самая сложная и многогранная дисциплина, требующая от гонщика максимума навыков, силы, тактики и выносливости. Кросс, ипподром, даже кольцевые гонки всегда были для раллистов просто тренировками. — Следуя логике, самые простые победы были у вас в автокроссе? — Пожалуй. Вот в 1979-м проводили самый первый чемпионат СССР на легковых машинах. Я поехал в Ленинград на ралли, и заехал в Латвию — там тренировалась сборная России. Приезжаю утром накануне гонки в Бауску, а они там физзарядкой занимаются, бегают, дышат свежим воздухом. Неделю тренировались, а я два круга проехал — и показал второе контрольное время после Александра Грайфа. Только он запнулся на старте, как я уехал первым, выжал из машины все и... стал чемпионом.

gigler: «Формульная» доска объявлений Ральф Шумахер в разделе «Любит-НеЛюбит» © Tifozzza Раздел «Куплю». Куплю секретную документацию Феррари или меняю на чертежи Макларена. Флавио. Куплю Шумахера-старшего. Бу но в хорошем состоянии. Срочно! Спросить Рона. Раздел «Продам». Продам самогонный аппарат. Спросить Дженни Дальманн-Райконнен. Продам место в команде, шлем и комбинезон. Куплю кресло-качалку, плед и грелку. Култхард. Продам совесть за ненадобностью. М. Мосли. Раздел «Сдам». Сдам в аренду брата. Не дорого. Михаэль. Сдам в аренду брата. Дешево! Михаэль. Подарю брата. Михаэль. Раздел «Разное» Я – фанат Ж. Баумгартнера. Спасите меня от одиночества! Сниму порчу с вашего болида. Налажу личные отношения с ФИА. Приворожу спонсоров. Гадаю на топливной гуще. Дорого, конфиденциально. Берни. 21 октября в Бразилии, на трассе Интерлагос был утерян чемпионский титул. Просьба вернуть за вознаграждение – ребенок очень скучает. Хемильтон-старший. Послушный второй пилот исполнит все ваши фантазии. Только для состоятельных господ! Спросить Фелипе. http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=14357 мля, ржу ни магу! прям ваще!

gigler: от она! я этого ждал! и дождплся! вашему вниманию-первая ночная гонка в истории Ф1! Гран При Сингапура Дата 28 сентября 2008 года Особенности Первая уличная гонка F1 в Азии, первая ночная гонка F1 Дистанция 5.067 км / 61 круг Направление Против часовой стрелки Повороты 24: 14 левых и 10 правых Макс.скорость Около 300 км/ч на прямой Raffles Boulevard Мин.скорость 80-100 км/ч в 3, 10, 11, 15, 19 и 20 поворотах Всем из нас, в той или иной мере, приходит осознание, что жизнь человеческая не бесконечна, и источник сил, которых раньше хватало на все с избытком, постепенно усыхает. Как-то раз Берни Экклстоун остался в своем доме в Европе, а его детище, Цирк Формулы-1, уехал на гастроли на Восток… Доподлинно неизвестно, в какое из ранних утр, когда Формула-1 уехала на восточную гастроль, а Берни Экклстоун остался в Европе, ему пришла идея о смещении традиционного двухчасового старта на более позднее время, чтобы дать возможность европейским телезрителям выспаться на один гоночный уик-энд больше. Во времена, когда традиционные европейские гоночные трассы все чаще уступают место в календаре ультрасовременным автодромам других континентов, велико искушение совместить приятное с полезным – получить в партнеры еще одну страну, желающую привлечь к себе внимание туристов и инвесторов, сохранив те же высокие телевизионные рейтинги, которыми могут похвастать дневные гонки. Впервые Берни озвучил идею ночных гонок в Абу-Даби на пресс-конференции, посвященной подписанию семилетнего контракта на проведение Гран При Саудовской Аравии. Тогда он высказался в пользу календаря из двадцати Гран При с одной-двумя ночными гонками, например в Японии и Китае. Однако к тому моменту он уже полгода вел переговоры с одним сингапурским бизнесменом на условиях, что Сингапур сможет получить себе Гран При вне очереди при одном условии – гонка стартует в 19 или 20 часов вечера. Онг Бенг Сенг, тот самый сингапурский бизнесмен, 12-й человек в списке самых богатых людей своей страны, впервые познакомился с Берни в 1989 году и уже в 1991-м попытался организовать Гран При в этом городе-острове. Из той затеи ничего не вышло, но с тех пор Мистер Онг не оставил попыток и спустя столько лет, после того, как страна оправилась от Азиатского кризиса и в ней начался новый виток экономического развития, он пригласил Берни Экклстоуна с супругой в гости. Берни не был в Сингапуре по одним данным десять, по другим - двадцать лет, и увиденное произвело впечатление. Но кроме желания и прекрасной инфраструктуры необходимо было уладить еще один щепетильный вопрос, на котором погорел в частности Гран При Москвы - финансовый. Стоимость проведения Гран При на улицах Сингапура оценили в 150 000 000 (сто пятьдесят миллионов) американских долларов. Расчетные доходы от дебютной гонки должны составить $68 млн – благодаря привлечению 80000 зрителей и увеличению притока туристов. Благодаря легализации игорного бизнеса в 2009 году будет открыт первый комплекс казино, а в 2010 второй. Но – сперва необходимо найти сто миллионов. Владелец сети отелей класса LUX Онг Бенг Сенг заручился поддержкой правительства Сингапура на 60% расходов, а оставшиеся 40% решил оплачивать сам. Онг Бенг Сенг сказал тогда, что он очень любит спорт, гонка Формулы 1 положительно скажется на Сингапуре, а Сингапур положительно скажется на имидже Формулы 1. Берни Экклстоун в свою очередь отметил, что если бы за Гран При Сингапура стоял не мистер Онг, а кто-то другой, то этот проект не состоялся. В свойственной ему откровенной манере он поведал, что «Переговоры с правительством были болезненны», и что он, Берни, все-таки склонен работать на доверии больше, чем местные чиновники. После 12 месяцев переговоров 11 мая 2007 года было объявлено, что Гран При Сингапура в 2008 году быть! После этого Онг Бенг Сенг отправился заниматься организационной работой, а Берни Экклстоун – исследовать возможности гонок при искусственном освещении. Предстояло ответить на множество вопросов. Насколько ярко следует освещать трассу. Как организовать освещение так, чтобы не ослепить гонщика не только во время движения, но и если его развернет на трассе. Как отразится на видимости шлейф брызг в случае дождя (в конце сентября в Сингапуре стоит «влажный» период с высокой вероятностью обильных осадков). Как добиться максимальной видимости как для зрителей на трибунах, так и у экранов телевизоров. Поскольку в США на овалах проходят гонки при искусственном освещении, 14 июня, на освещенную огнями трассу в Индианаполисе выехала машина безопасности FIA, за рулем которой сидел Бернд Майландер. Он проезжал туда и обратно по первым четырем поворотам трассы, вдоль которой стояли маршалы и размахивали флагами. Все происходящее снималось на видео для последующего анализа. Внезапно заработали поливальные машины, запрограммированные на автоматический полив трассы с целью очистки полотна от накопившейся за время Гран При резины, и в FIA смогли оперативно проверить и дождевые условия. Итоги тестов были признаны успешными. После этого в июле и сентябре на трассу в Поль Рикар – образцовый тестовый трек – был приглашен Нельсон Пике-младший с машиной GP2. Тесты также принесли положительный результат, после чего – в октябре 2007-го федерация дала согласие на проведение первой в истории Формулы 1 гонки при искусственном освещении. Контракт на освещение трассы получила итальянская фирма под управлением Валерио Майоли, который еще в декабре 2006, то есть за несколько месяцев до официального сообщения Берни, предложил FIA проект по искусственному освещению гоночных трасс. По расчетам Майоли ночная гонка потребует освещения в четыре раза большего, чем на обычном стадионе – в районе 3000 люкс (нормальная освещенность в комнате в среднем 300 люкс). Валерио не назвал точной суммы договора, но заметил, что его стоимость не слишком высока за счет поставок местных компаний, но двадцать четыре генератора, которые будут скомплектованы попарно и размещены вдоль трассы, в целях предотвращения сбоев в подаче электричества, привезут из Италии. Освещение прибудет в Сингапур в январе, для установки системы потребуется около четырех месяцев. В это время все участники чемпионата должны будут принять участие в ночных тестах аналогичного оборудования в Европе, что, по расчетам экспертов, потребует еще 20, а то и 30 миллионов долларов. Дизайном сингапурской трассы занимался все тот же Герман Тильке, однако непосредственная организация и обустройство автодрома поручено австралийской компании KBR, за плечами которой Аделаида и Мельбурн. Как и еще одна новинка календаря 2008 года – городская трасса в Валенсии - Сингапур не похож на Гран При Монако - трасса длиннее, улицы шире, скорости выше и три отличных возможности для обгона, в конце скоростных участков. 70% трассы будет проложено по существующим улицам города – задача, на которую решатся немногие. Потребуется сглаживание асфальта, оборудование зон безопасности, расстановка защитных блоков, создание временных трибун, наращивание набережной, чтобы часть трассы смогла пройти перед существующей трибуной с видом на залив. Перед гоночным уик-эндом все бордюры, окаймляющие мостовые, заменят на гоночные поребрики, а по завершении Гран При вернут на место. В основе рекламной политики организаторов - ночной характер гонки. Гран При пройдет в уникальной атмосфере, вдоль трассы расставят современные телевизионные экраны, которым не страшны солнечные лучи и блики, на заднем фоне - подсвеченные небоскребы, символы финансового сингапурского благополучия. Церемонию подиума украсит красочный фейерверк, в этом азиаты толк понимают. Местный колорит, расцвеченный огнями метрополиса, обещает нам невиданное зрелище! Симуляция круга по будущей трассе... Дизайнеры компании Earth@sg, вместе с организаторами Гран При Сингапура, создали трехмерную модель будущей трассы, уже сейчас можно представить себе, что мы увидим в конце сентября 2008-го... Прогулка по трассе вместе с Колином Сином, представителем Singapore GP ANDERSON BRIDGE Мост Андерсона – постройка в Викторианском стиле, которая на первый взгляд вовсе не годится для трассы Формулы 1, но вероятно это место станет одним из самых запоминающихся в Гран При. Восемь метров ширины - это самая узкая часть трассы, по своему духу похожая на тоннель в Монако. RAFFLES BOULEVARD Самая скоростная часть трассы, гонщики смогут разогнаться до 300 км/ч, пролетая в тоннеле под зданием, на крыше которого размещен теннисный корт. ST ANDREWS ROAD С одной стороны - старое здание Парламента, которое вскоре станет национальной галереей, с другой – живописное поле для крикета и регби. В конце прямой будет построена шикана, чтобы замедлить машины перед следующей частью трассы. СТАРТ-ФИНИШ и ФИНАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ Эта часть трассы будет создана специально для Гран При, здесь и будут тестировать искусственное освещение. Последний поворот должен был стать первым, но потом было решено изменить направление движения на противоположное из-за нехватки места под зоны безопасности. Внутри последнего поворота поместится 165-метровое колесо обозрения (размером с 42-этажное здание), с которого туристы впервые смогут полюбоваться окрестностями 1 марта 2008 года. http://www.f1news.ru/memuar/2007/singapore.shtml

gigler: Super 2000 Plus вместо WRC Международная Автомобильная Федерация (FIA) утвердила технический регламент новой категории раллийных автомобилей - Super 2000 Plus. Он начнет действовать с 2009-го года, а уже в 2011-м автомобили этого класса будут допущены до участия в чемпионате мира. Об этом сообщает декабрьский номер журнала "Автоспорт". Класс базируется на основе уже существующей категории Super 2000 (на фото - Fiat Grande Punto Super 2000). По существу, это будут те же самые 2-литровые автомобили S2000, но - оснащенные турбонаддувом. По замыслу Федерации, автомобили S2000+ должны вытеснить из чемпионата мира машины класса WRC. Нынешний регламент WRC просуществует до 2009-го года. В 2010-м вступит в силу так называемый "переходный" вариант WRC - с серьезными ограничениями по аэродинамие, со сниженной мощностью и большим весом - чтобы уровнять автомобили в скорости с классом S2000+. И только после этого - в 2011-м - состоится окончательная "смена поколений". http://asport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=11380 Российские трековые гонки - сезон 2007-2008 22-23 декабря - Омск - Кубок России (класс А-1600) 19-20 января - Усады - Чемпионат России (класс N-1600) 26-27 января - Раменское - Кубок России (класс Lada) 2-3 февраля - Раменское - Чемпионат России (класс N-1600) 2-3 февраля - Ижевск - Кубок России (класс А-1600) 2-3 февраля - Пенза - Кубок России (класс Волга) 9-10 февраля - Бавлы - Кубок России (класс А-1600) 9-10 февраля - Ульяновск - Кубок России (класс Lada) 16-17 февраля - Раменское - Чемпионат России (класс N-1600) 16-17 февраля - Тюмень - Кубок России (класс А-1600) 16-17 февраля - Нижний Новгород - Кубок России (класс Волга) 22-23 февраля - Москва - "Гонка Звезд" (класс N-1600) 23-24 февраля - Нижний Новгород - Кубок России (класс Волга) 1-2 марта - Раменское - Кубок России (класс А-1600) 1-2 марта - Самара - Кубок России (класс Lada) 2-3 февраля ищите меня на ипподроме!)))

gigler: - болиду BMW Sauber F1.07 требуется лишь 2.6 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/час. Те же 2.6 секунды занимает разгон от 100 до 200 км/час! - чтобы остановить болид, разогнанный до 200 км/час F1.07 нужно все лишь 55 метров или 2 секунды! - на каждый Гран При команду BMW Sauber брала с собой от 6 до 8 двигателей, четыре шасси, 160 колесных диска и 100 раций. 49029 км проехала команда в 17 Гран При... 23732 км проехала команда на тестах в 2007-м... В 17 из 17 Гран При гонщики BMW Sauber проходили в финальную часть квалификации... В 17 из 17 Гран При гонщики BMW Sauber зарабатывали очки В 14 из 17 Гран При инженеры дорабатывали аэродинамику. Исключениям стала гонка в Индианаполисе, где использовался тот же аэродинамический пакет, что и в Канаде, и два финальных Гран При. В 9 из 17 Гран При оба гонщика BMW Sauber финишировали в призовой восьмерке 8.6 миллионов миль, такую дистанцию пролетели в самолетах гонщики и персонал команды, перемещаясь с трассы на трассу 8 шасси F1.07 использовалось по ходу сезона. Пять из них — №04, 05, 07, 08 участвовали в гонках, шасси №01, 02 и 06 выезжали на трассу только на тестах. - перевозить болиды и снаряжение от этапа к этапу на европейских просторах были призваны пять грузовиков; - семь грузовиков были заняты для перевозки моторхоума, в котором использовалось 37 плазменных панелей; - за гоночный уикенд командой и ее гостями съедалось 1000 яиц, 1800 буханок хлеба, 120 килограммов мяса, 90 килограммов рыбы и 100 килограммов спагетти. К тому же выпивалось 800 литров воды и 1500 литров безалкогольных напитков. - в 2007 году Пит-лейн Парк BMW Sauber гостил в семи странах: в Малайзии (Куала-Лумпур), Испании (Барселона), Великобритании (Сильверстоун), Германии (Нюрбургринг), Италии (Рим), Польше (Варшава) и Китае (Шанхай).

gigler: Фернадо Алонсо в Honda? Фернадо Алонсо в Honda? © Honda Фернандо Алонсо весь сегодняшний день провел в Брэкли на заводе Honda, где с него, кроме всего прочего, сняли мерки для сиденья болида. Об этом сообщил немецкий журнал Sport Bild со ссылкой на свои источники внутри команды. По информации издания контракт с японской командой Алонсо пока что не подписал, но это вопрос буквально нескольких дней – все основные детали соглашения уже, якобы, улажены. Если ничего не изменится, и Фернандо в самом деле будет выступать в Honda в следующем году, то японская команда имеет все шансы превратиться в настоящий «дрим-тим» – блистательный организатор и финансист Ник Фрай, гениальный директор Росс Браун, способный аэродинамик Лойк Бигуа, и на вершине всего этого два талантливых пилота – Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон. Единственный кому не найдется места в команде, это Рубенс Баррикелло, которого, скорее всего, «сошлют» в Super Aguri вместо Энтони Дэвидсона. Никаких комментариев от Алонсо, его менеджера, Луиса Гарсии Абада или представителей Honda пока не поступало…

gigler: Сато – лучший! После обгона Алонсо Сато стал шестым! © Super Aguri Такума Сато не так давно считался едва ли не самым опасным гонщиком в пелотоне. В 2003 году на Сузуке он чуть было не лишил чемпионского титула Михаэля Шумахера, а в 2004-м выступая за конкурентоспособную команду B.A.R-Honda японец не раз опасно атаковал своих соперников, что приводило к разворотам, вылетам и столкновениям. Но времена меняются, и в этом году Сато стал лауреатом в номинации «Лучший обгон года» по версии журналистов Red Bulletin – информационно-сатиристической газеты, которая выпускается прямо на трассе в дни гоночного уикенда. Такой чести японец удостоился за свой обгон Фернандо Алонсо во время Гран При Канады. Таку совершил свой маневр, который состоялся в последней шикане, на завершающих кругах гонки и благодаря этому завоевал для команды шестое место и три очка – лучший результат Super Aguri в сезоне и за всю историю команды одновременно! Тогда, в июне Такума так прокомментировал свой обгон: «Я подумал «окей, наступает подходящий момент». Болид McLaren был очень быстр на прямой, а я же после ее трех четвертей упирался в ограничитель оборотов! Но он испытывал трудности с мягкими покрышками, поэтому я затормозил максимально поздно, и этого оказалось достаточно, чтобы опередить его на выходе из шиканы по внешнему радиусу. Это было потрясающе! Механики, которые держали информационную доску, были в восторге, а на трибуны аплодировали этому маневру – прямо как на Сузуке!»

gigler: В следующий уик-энд жена Кими Райкконена будет сражаться за свой титул, который, правда, отличается от короны финна в Формуле 1 2007. Бывшая модель и мисс Скандинавия Дженни Дальманн-Райкконен, вышедшая замуж за пилота Ferrari в 2004 году, стала участником престижной конной выставки Munchen-Indoor, где миссис Райкконен будет соперничать со 165 соперниками со всего мира. Немецкая газета TZ предполагает, что "айсмен" приедет на это соревнование, несмотря на его аллергию на лошадей. [img]http://avtosport.ru/customfiles/Image/I'm%20so%20badly%20allergic%20to%20horses.jpg[/img] "Никогда нельзя предугадать, что сделает Кими, " – сказал менеджер Райкконена Стив Робертсон. В данный момент у Дженни есть четыре лошади, три из которых подарил Кими. "Конечно, я поддерживаю свою жену, " – сказал Кими недавно. – "Я вижу ее страсть к своему спорту. Она точно такая же, какая есть у меня к гонкам. Хотя у меня больше лошадиных сил (улыбается). Один раз я ездил с ней на такие соревнования, но у меня ужасная аллергия на лошадей, так что даже не знаю, что делать в это раз". http://avtosport.ru/formula/7553/

gigler: Льюис Хэмильтон привык к борьбе на скорости под 300 км/час, но в это воскресенье пилоту McLaren придется вступить в соревнования, в которых принимают участие гораздо более медленные автомобили. Британец стал участником телепрограммы Top Gear, получившей название "Звезда на автомобиле с разумной ценой". http://avtosport.ru/customfiles/Image/Lewis%20Hamilton%20films.JPG Хэмильтону придется вступить в борьбу с таинственным гонщиком Top Gear, именуемым Стиг. Кстати, вызов Стига уже принимали Найджел Мэнселл, Деймон Хилл и Марк Уэббер. Никто из вышеназванной троицы не смог победить Стига. А Льюису будет нужно побить рекорд Стига, равный 1 минуте 44.4 секунды. Успехи или, напротив, фиаско Хэмильтона можно будет увидеть на канале BBC в воскресенье, в 8 утра по Гринвичу. http://avtosport.ru/formula/7554/

gigler: Хэмилтон уступил Стигу Льюис Хэмилтон принял участие в съемках популярной британской автомобильной передачи Top Gear. На испытательном полигоне в Дансфолд-парке за рулем семейного автомобильчика Suzuki Liana гонщик McLaren попытался превзойти рекордное время Стига — таинственного тест-пилота Top Gear (его реальное имя держится в строжайшем секрете, а на съемках он никогда не снимает шлем и не дает интервью). До него это безуспешно пытались сделать и другие пилоты Формулы 1 — Найджел Мэнселл, Деймон Хилл, Дженсон Баттон и Марк Уэббер. Льюис тоже не смог побить результат Стига, но подобрался к нему, несмотря на прохладную и дождливую погоду, достаточно близко. Руководители Top Gear отказались до выхода программы в эфир объявлять время Хэмилтона, но по слухам 22-летний британец показал второй результат за все время съемок. Энди Уилман, редактор Top Gear: "Я несколько раз пересматривал повтор заезда Льюиса, поскольку прежде не видел ничего подобного! Такое ощущение, что законы физики уступают гонщику. Льюис был разочарован, что не смог побить рекорд, и попросил предоставить ему еще одну возможность, когда трасса будет сухой". http://www.f1news.ru/archive/id/19029/

gigler: Вот и закончился Мировой раллийный чемпионат! Закончился, разрушив для меня авторитеты и похоже воздвигнув на пьедестал нового кумира миллионов людей... Маркус Грохольм, получивший "именное прозвище" -"волшебник Маркус" похоже потерял волшебную палочку. Причем потерял её года два назад, а догадался совсем недавно. В прошлом году он упустил титул, когда на Ралли Австралии ему требовалось финишировать на подиуме, для того чтоб стать трехкратным чемпионом. А он в последний день ралли разворотил свой Форд Фокус... Две недели назад произошло опять то же самое-грохольм, которому достаточно ьбыло финишировать не ниже 4 места разбил свой автомобиль... А Леб выйграл Ралли Ирландии... В эти выходные оставалось надеятся на чудо или волшебство. Но его не произошло... Маркус не нашел свою палочку...Леб снова чемпион . Вы только подумайте-он уже 4-х кратный чемпион! в следующий же год после дебютя в WRC он выйграл свой певый титул. Ну а Маркусу действительно уже пора на покой. Жить где нибудт в тихом поселке, потягивать неторопясь что-нибудт крепкое и вспоминать былые годы. Досвиданья, Маркус! спасибо тебе за то, что радовал нас!

gigler: Вот и закончился Мировой раллийный чемпионат! Закончился, разрушив для меня авторитеты и похоже воздвигнув на пьедестал нового кумира миллионов людей... Маркус Грохольм, получивший "именное прозвище" -"волшебник Маркус" похоже потерял волшебную палочку. Причем потерял её года два назад, а догадался совсем недавно. В прошлом году он упустил титул, когда на Ралли Австралии ему требовалось финишировать на подиуме, для того чтоб стать трехкратным чемпионом. А он в последний день ралли разворотил свой Форд Фокус... Две недели назад произошло опять то же самое-Грохольм, которому достаточно было финишировать не ниже 4 места разбил свой автомобиль... А Леб выйграл Ралли Ирландии... В эти выходные оставалось надеятся на чудо или волшебство. Но его не произошло... Маркус не нашел свою палочку...Леб снова чемпион . Вы только подумайте-он уже 4-х кратный чемпион! в следующий же год после дебютя в WRC он выйграл свой певый титул. Ну а Маркусу действительно уже пора на покой. Жить где нибудт в тихом поселке, потягивать неторопясь что-нибудт крепкое и вспоминать былые годы. Досвиданья, Маркус! спасибо тебе за то, что радовал нас!

gigler: Чемпионат мира по ралли 2008 года будет на один этап короче своего только что завершившегося предшественника. Из него исчезли сразу три гонки – Норвегии, Португалии и Ирландии. Вместо них в календаре появились этапы в Иордании и Турции, которые пройдут, соответственно, в апреле и июне. Также в следующем году не состоятся сразу две запланированных гонки – организаторы ралли Австралии объявили о переносе возвращения Ралли на 2009 год, а борьба между Польшей и Кипром за место в календаре закончилась «ничьей» – FIA не пустила в Чемпионат Мира ни островитян, ни наших соседей. (наверное спецом для Ралли России место кто-то выкупил, оно ж через два года состоиться) Уже традиционно Чемпионат стартует в январе в горах Монте-Карло, а закончится в конце ноября в Уэльсе. Однако из-за уменьшения количества этапов он получится далеко не самым насыщенным – весь июль, сентябрь и почти весь март участники Чемпионата будут отдыхать. Во многих этапах чемпионата примет участие ижевчанин Ирек Даутов, ставший в этом году победителем Кубка России по ралли. Первый старт в WRC он примет на Ралли Швеции 8 декабря. Календарь WRC 2008 года: 25-27.01 Ралли Монте-Карло Rallye Automobile Monte-Carlo 8-10.02 Ралли Швеции Uddeholm Swedish Rally 28.02-03.03 Ралли Мексики Rally Mexico 28-30.03 Ралли Аргентины Rally Argentina 25-27.04 Ралли Иордании Jordan Rally WRC 16-18.05 Ралли Италии Rallye d`Italia-Sardegna 30.05-01.06 Ралли Греции BP Ultimate Acropolis Rally 13-15.06 Ралли Турции Rally of Turkey 01-03.08 Ралли Финляндии Neste Oil Rally Finland 15-17.08 Ралли Германии ADAC Rallye Deutschland 29-31.08 Ралли Новой Зеландии Rally of New Zealand 03-05.10 Ралли Испании Rallye de Espana 10-12.10 Ралли Франции Rallye de France Tour de Corse 24-26.10 Ралли Японии Rally Japan 28-30.11 Ралли Великобритании Wales Rally GB

gigler: вот оно! свершилось! Начинается Кубок г.Ижевска по автогонкам "Ледовый драйв"! Первый этап соститься 9 декабря на спец. трессе за пос.Мартьяны. Здесь подробности и обчуждения: http://ak-18.org/forum/viewtopic.php?t=692 Здесь тех. регламент: http://talks.mark-itt.ru/forummessage/76/239710.html так же пожробности можно узнать у меня посредством форума

gigler: хорошие новости из стана нашей команды "Лукоил-Рейсинг"! Афанасьев - быстрейший на тестах Ф-Master На итальянской трассе в Валлелунге начались двухдневные тесты юниорской Формулы Master. Во вторник 4 декабря на трассу выезжали двое россиян: команда JD Motorsport пробовала Сергея Афанасьева, а в составе конюшни Alan Racing выступал Даниил Мове. Афанасьев, который входит в программу компании Лукойл по поддержке молодых пилотов, показал лучшее время дня. Мове был седьмым - в 0,9 секундах позади. Результаты первого дня тестов Ф-Master (Валлелунга): 1. Сергей Афанасьев (команда JD Motorsport) – 1:28.913 2. Даниэль Манчинелли (Daniel Mancinelli – Euronova) – 1:28.966 3. Фабио Ониди (Fabio Onidi - Pro Motorsport) – 1:29.033 ...7. Даниил Мове (Alan Racing) – 1:29.847

Снусмумрик: gigler пишет: В эти выходные оставалось надеятся на чудо или волшебство. Но его не произошло... Маркус не нашел свою палочку...Леб снова чемпион . Вы только подумайте-он уже 4-х кратный чемпион! в следующий же год после дебютя в WRC он выйграл свой певый титул. ееееееееееее Себа лучший))))) gigler пишет: японская команда имеет все шансы превратиться в настоящий «дрим-тим» – блистательный организатор и финансист Ник Фрай, гениальный директор Росс Браун, способный аэродинамик Лойк Бигуа, и на вершине всего этого два талантливых пилота – Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон. ой. вот это будет команда... главное в таком тандеме еще вопрос кто будет первым:)

gigler: Афанасьев не перестает удивлять Афанасьев продолжает пугать Европу отличными результатами и во второй день тестов Формулы Master на итальянской трассе Валлелунга. 19-летний россиянин, как и вчера, оказался быстрейшим среди всей братии претендентов на ограниченное количество мест в серии, которая набирает обороты. Пока что время 1:28.432 – лучший результат этих тестов. Сергей Афанасьев: «С утра мне здорово мешал трафик, но после обеда все прошло идеально. Впервые я сел за руль этого болида лишь несколько недель назад, поэтому мне еще многому предстоит научиться, чем я сейчас и занимаюсь. Управлять болидом Формула Master – это полезный опыт для меня. Его сложно сравнить с болидом европейской Формулы 3. На бумаге они почти равны, но на трассе ощущения совершенно другие. Да и коробка передач здесь на подрулевых лепестках – такие лепестки используют в GP2 и Формуле 1». Тесты Формулы Master вновь вернуться на трассу Валлелунга 18 и 19 декабря. Тесты Формулы Master, Валлелунга. День второй: Поз.Гонщик Нац. Команда Время 1. Sergey Afanasiev (RUS) J.D. Motorsport 1:28.462 2. Pablo Sanchez Lopez (MEX) Cram Competition 1:28.731 3. Fabio Onidi (ITA) Promotorsport 1:28.857 4. Arturo Llobell (ESP) Cram Competition 1:28.892 5. Daniil Move (RUS) Alan Racing 1:29.126 6. Frankie Provenzano (ITA) ADM Motorsport 1:29.179 7. Norbert Siedler (AUT) ADM Motorsport 1:29.186 8. Luca Persiani (ITA) Scuderia Fama 1:29.261 9. Federico Rossi (ITA) Euronova Racing 1:29.261 10. Matteo Cristani (ITA) Euronova Racing 1:29.506 11. Alberto Costa (ITA) Promotorsport 1:29.517 12. Hamed Al Fardan (BRN) J.D. Motorsport 1:29.661 13. Michael Meadows, (GBR) Euronova Racing 1:29.701 14. Vladimir Arabadzhiev (BUL) Euronova Racing 1:30.048 15. Troy Castaneda (USA) Alan Racing 1:30.376 16. Michele Caliendo (ITA) ADM Motorsport 1:30.581 17. Dominik Schraml (GER) Alan Racing 1:30.607 18. Gwendolyn Hertzberger(NED) Scuderia Fama 1:30.884 19. Tomas Pivoda (CZE) ADM Motorsport 1:31.191 20. Mattia Pavoni (ITA) J.D. Motorsport 1:31.261 21. Salvatore Deplano (UK) Euronova Racing 1:44.679



полная версия страницы