Форум » Наше творчество » литературный клуб » Ответить

литературный клуб

Чазов: вот - есть предложение. даже скажу больше - не только предложение, но и конкретные наработки. кто бы хотел принять участие в деятельности литературного клуба? условие пока одно - надо быть автором. Вот устав (возможны поправки): Утвержден на общем собрании клуба (намерено упущено) Устав ... (намерено упущено) I. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ КЛУБА Создание площадки для творческой реализации молодых авторов. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛУБА Члены клуба совместными усилиями подготавливают и проводят публичные и закрытые (только для членов клуба) мероприятия следующих типов: - литературные чтения с привлечением деятелей культуры - просмотр видеоматериалов - проведение конкурсов - учреждение премий - проведение дискуссий Помимо этого члены клуба будут заниматься поиском других (за пределами клуба) площадок для самореализации, в том числе в печатных и электронных изданиях. III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЙ КЛУБА В открытых собраниях клуба могут принимать участие все желающие. В закрытых собраниях клуба принимают участие только члены клуба. Собрания проводятся согласно графику проведения собрания (см. ниже). За порядком проведения собрания следит модератор собрания, имеющий право давать слово любому из участников собрания, а так же прерывать речь любого из участников. Любые решения клуба принимаются путем открытого голосования всех членов клуба. IV. ЧЛЕНСТВО Чтобы стать членом клуба, необходимо представить на рассмотрение членов клуба в устной или письменной форме свои произведения. После рассмотрения произведений членами клуба, на собрании принимается решение о принятии или непринятии кандидатуры в члены клуба. V. ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯ График собрания составляется модератором клуба и обсуждается на предыдущем собрании всеми участниками клуба. В графике проведения собрания указываются мероприятия, проводящиеся на собрании, их порядок и примерная продолжительность.

Ответов - 34

Чазов: Я совершенно случайно оказался "при делах". Давайте делать это вместе. Если кто был на вручении премии "Ошмес" или читал наших членов союза писателей - то мне кажется это вообще стыд и позор. А вручать премию только за то, что удмурт - это вообще гадко. А то что творится на стихире - ужас. 144000 поэтов - это же целый город. Кто за них работать будет? И вообще меня все эти стариканы, которые борются за сохранение норм русского языка - раздражают. Пускай вот они и пишут парашют через Ю - а я вот этого не понимаю. Пускай албанский учат. Они вообще думали, что на них люди ориентируются? мне вот сегодня девочка заявила (23 года девочке) - у тебя говорит стихи плохие. Почему? Потому что в каждой строчке должно быть равное колличество слогов, а у тебя не равное. Жуть.

INRI: Чазов уважаю..

ио: Чазов пишет: модератор собрания, имеющий право ... прерывать речь любого из участников. Как грустно... Чазов пишет: Я совершенно случайно оказался "при делах". Совершенно случайно, говоришь...


Чазов: ио пишет: Совершенно случайно, говоришь... правда-правда. просто я громче всех кричал на марковском форуме. Типа "давайте давайте". Нууу "критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай". Так и вышло. Собираемся в Гайдаровской библиотеки. Сейчас самое главное костяк собрать.

INRI: а когда собираетесь?

Чазов: у нас 16ого будет собрание в 16-00. я еще хочу чтобы меня правильно поняли. Я нормально отношусь к тем, кто пишется скажем на той же стихире. Но это не серьезно, это люди, которые никогда не перерастут штамп. Как известно - стихи пишутся от боли и каждый автор в начале своего творчества пытается понять боль своих предшественников. Они подражают классикам - и это нормально. Но мне кажется загадка в том, что современную боль (во все времена) никогда нельзя полно выразить словами ушедших авторов. Поэтому любому настоящему художнику в какой-тот момент перестанет хватать слов его кумира. И тогда ему придется искать свои слова, свой стиль. Мне кажется именно должен складываться истиный автор. Стихи не служат людям - стихи служат разуму - как высшая форма организации слова. Бугага чувствую себя дедушкой-классиком)) Тем не менее это так - и я говорю серьезно.

author: А я вот не совсем понимаю, зачем они нужны - литературные клубы. Нормальный писатель, имхо, пишет для читателей, в основном не являющихся писателями (в этом отличие художественного текста от научного). Читатель, который читает писателя только для того, чтобы он в своею очередь причтал его - не скучно ли, не смешно ли??

Чазов: author нет - мы же не друг другу читать будем. На открытых встречах мы будем приглашать как можно большее число читателей. А закрытые встречи нужны для решиня технических вопросов, может быть для проведения дискуссий. Скажем к примеру мы раз в год хотим издавать маленький-маленький сборничек. Ну не будем же мы приглашать кучу народу, чтобы это обсуждать. Но предупреждаю - на следующем собраниии ничего кроме просмотров фильма про Бродского и скучной лекции про Алексея Толстого - ничего не будет.

author: панятна

Красивая пришла: author пишет: Нормальный писатель, имхо, пишет для читателей, в основном не являющихся писателями Гении пишут для себя

Чазов: author, Красивая пришла - эйэй - не путайте меня тут! Гении-фигении - поди разберись кто есть кто. Нету гениев! нету - вот из этого надо исходить. А еще поэзии нету (именно поэтому вообще пофиг сколько там слогов в одном стихе) - если принять, что всего этого нету - жить становится гораздо легче.

author: Чазов пишет: Нету гениев! а я?

INRI: Красивая пришла пишет: Гении пишут для себя или шизофреники

LAVR: Эх, Чазов! Помню несколько лет назад (не так давно) была идея (и конкретные наработки) по политическому клубу. Только так и ничего не вышло. Я сомневаюсь, что и из этой идеи выйдет что-нибудь стоящее. Будут банальные литературно-клубные пьянки.

Индиана Джонс: LAVR

INRI: LAVR пишет: Будут банальные литературно-клубные пьянки. мне уже нравится

author: LAVR пишет: Будут банальные литературно-клубные пьянки. Если пьянка литератруно-клубная, она уже не банальная!!

Чазов: LAVR во-первых я не разделяю твой скептицизм. во-вторых помимо неполучившегося литературного клуба есть получившийся киноклуб. Кстати по поводу пьянок - сегодня встреча сорвалась. Нам не дали аппаратуру и обвинили в наркомании (скали, что на прошлом собрании мы курили конаплю) и алкоголизме (будто мы все пришли пьяные и с пивом). Потом заявили, что я - не Чазов. И документы у меня подделаны. А настоящий чазов - приходил к ним - у него вытянутое лицо, высокий рост и черное пальто. Я вспомнил, что Воланд приходит на землю раз... в сто лет кажется. Наверное это он. А вообще я в шоке. Ну вот завтра у них будет собрание начальников - там они решат на счет нас - будут давать помещение и аппаратуру - или нет.

author: Чазов пишет: отом заявили, что я - не Чазов. И документы у меня подделаны. А настоящий чазов - приходил к ним - у него вытянутое лицо, высокий рост и черное пальто.

author: Чазов пишет: настоящий чазов Настоящий Чазов - это академик медицины, личный врач Брежнева. А наш - тёёёмная личность

LAVR: Чазов пишет: есть получившийся киноклуб. Неужели он все еще функционирует? А какие фильмы вы показываете? Идейные с социал-демократической направленностью? А кроме молодежи из СКМ, КПРФ и РКРП туда кто-нибудь ходит? Ты не подумай ничего плохого. Я без сарказма спрашиваю: просто интересно.

INRI: Чазов пишет: Потом заявили, что я - не Чазов. И документы у меня подделаны. А настоящий чазов - приходил к ним - у него вытянутое лицо, высокий рост и черное пальто. бугогагагаа и как после этого всего на жизнь смотреть, как не через смех?

KoT Behemoth: Что, что стихи пишутся от боли - не правильно и не нужно. Когда автор говорит в стихе, как ему плохо, то автор дурак. Потому что автор должен позитив читателю нести, а не свое понимание своего состояния нестояния. Всегда, в любом своем произведении автор творит не для себя, а для тех, кто прочитает. А тем, кто прочитает знать, что жизнь по сути говно, совсем не хочется...

Пылинка: KoT Behemoth пишет: Потому что автор должен позитив читателю нести, а не свое понимание своего состояния нестояния. Никому автор ничего не должен!!!!!! Что за ересь?? Автор пишет о том, что его волнует, а не на заданные темы. Требую свободы творчества для аффтороф!!!!!!! Вот мне может хочеца грустное почитать что-нибудь?? Самые красивые стихи - грустные стихи!! А я вот не знаю почему я стхи пишу, просто хочется иногда, или вдохновение приходит. А может и то, и другое одновременно. А уж понравица кому-то или нет, меня не волнует. Главное, что мне реально легче становица после написания, это как исповедь.

Пылинка: вот вам: Да, я стихи пишу! Как дышу! Как умею!! и совсем даже не жалею, что не нравятся вам они. В пепел их превращают огни.... дальше не продолжаю, там фигня. Весь смысл в первых строках.

KoT Behemoth: Пылинка пишет: Никому автор ничего не должен!!!!!! Что за ересь?? Автор пишет о том, что его волнует так оно. но пишет автор для того, чтоб его прочитали. Пылинка пишет: Самые красивые стихи - грустные стихи!! только надо учитывать, что грусть в них светлая, позитивная, а не плач о том, как автору херово... Стихи о том, как автору херово просто бумагомарательство... Пылинка пишет: А уж понравица кому-то или нет, меня не волнует. Не надо самообмана. Волнует и ещё как. просто для вас сначала важно что вы смогли написать хороший стиш, а уже потом важно, что стиш нравится не только вам...

INRI: KoT Behemoth +1

Пылинка: INRI пишет: Не надо самообмана. Волнует и ещё как. просто для вас сначала важно что вы смогли написать хороший стиш, а уже потом важно, что стиш нравится не только вам... раньше всем показывала стихи, интересовалась как оценят. Сейчас пишу и кладу в стол, нет потребности показывать. Но если кто-то говорит, что понравилось, конечно приятно. А люди настолько разные, что может кому-то нравится читать про то, как автору фигово. Не надо решать за всех.

KoT Behemoth: ну к сожалению, люди все одинаковые, ибо социум одинаков. Т.е. каждый человек социализируется в подобных условиях.

author: KoT Behemoth пишет: Что, что стихи пишутся от боли - не правильно и не нужно. Когда автор говорит в стихе, как ему плохо, то автор дурак. Потому что автор должен позитив читателю нести, а не свое понимание своего состояния нестояния. Всегда, в любом своем произведении автор творит не для себя, а для тех, кто прочитает. А тем, кто прочитает знать, что жизнь по сути говно, совсем не хочется... Полностью согласен!!

author: Пылинка пишет: А люди настолько разные, что может кому-то нравится читать про то, как автору фигово. Качественно передать состояние фиговости может, как ни странно, только тот автор, которому или уже перестало быть фигово, или вообще не фигово. У автора, которому фигово обычно получается нудный стон, составленный из клишированных образов и рифм. Там будет непременно: "плачь дождя", "холод одиночества", "лед в сердце", "вой ветра" и прочие "свеженькие" находки.

iv-nomore: author пишет: У автора, которому фигово обычно получается нудный стон, составленный из клишированных образов и рифм. Там будет непременно: "плачь дождя", "холод одиночества", "лед в сердце", "вой ветра" и прочие "свеженькие" находки. :именно так.

Отмашка: "Беспомощно скользили пальцы по вискам, Дрожали веки,кровь похолодела..." *********************** "давно заря погасла и луна взошла Я не вставала,у стола сидела, На согнутых руках лежала голова... Все правильно. чего же я хотела?" *********************** "Воя" нет,но фиговость присутствует...

G E N A T S V A L I : Петр Вайль 25.01.08 О Владимире Высоцком, которому 25 января исполнилось бы 70, с конца 80-х написано и сказано больше, чем о любом другом русском литераторе. Он абсолютный лидер в жанре воспоминаний, где «друзья Володи» составляют отдельный отряд мемуаристов. При всем этом не вполне понятно, каково место Высоцкого в словесности: высокая поэзия или масскульт? В своем жанре Высоцкий мог всё. Виртуозность складывания слов – захватывающая. Рифмы хочется читать отдельно: «рос в цепи – россыпи»; «Вологде – вона где»; «Бог хранит – ВОХРами»; «тяжело шаги – лошади»; «как встарь, ищи – товарищи»; «не дай Бог – Бодайбо». Важно, что такого у Высоцкого очень много. Россыпи. Еще при жизни его афоризмы по-грибоедовски разошлись. «Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков». «Я был душой дурного общества». «Лучше гор могут быть только горы». «Я самый непьющий из всех мужиков». «Лечь бы на дно, как подводная лодка». «Если я чего решил, то выпью обязательно». Фольклорное восприятие такого явления неизбежно. Тем более что долго он был только голосом. Слишком рано появившаяся кинокартина «Вертикаль» образ автора любимых песен не оформила. Его экранные явления были эпизодами. На телевидение Высоцкого не пускали почти до конца жизни. Ключевое событие произошло в декабре 79-го – телесериал «Место встречи изменить нельзя». В те пять вечеров показа милицейские отчеты зафиксировали нулевую преступность. Грабить и убивать было некому и некого: страна сидела у телевизора. Высоцкий сыграл капитана Жеглова, и голос обрел лицо. Это случилось за полгода до смерти: Высоцкий умер Жегловым. Лицо на экране произносило обыкновенные слова, но завораживающий голос превратил их в фольклор. По законам существования искусства, его словесные попадания у всех на слуху, промахи забыты. Между тем, пристрелка шла массированная. За короткий продуктивный период – два десятка лет – Высоцкий написал более шестисот песен (для сравнения, Окуджава за сорок лет – менее ста пятидесяти). Шестьсот песен, попытки прозы, постоянная работа в театре, съемки в кино, множество концертов с разъездами по стране, а потом и путешествия по Европе и Америке – вся эта активность ставит дополнительный, но важный вопрос: не преувеличен ли акцент на пьянстве Высоцкого, тоже делающем его героем русской легенды? Разумеется, свидетельств множество, и ясно, что человек, написавший «Проводник в предвестье пьянки извертелся на пупе», кое-что понимал в этом деле. Но так же понятно, что мемуаристу лестно вспоминать, как он пил с «Володей», тем более – как не давал пить, и еще более – как спасал. Но никогда и никто спьяну не воспроизведет достоверно-уморительного языка, как в «Диалоге у телевизора», не составит точных словосочетаний, как «Бабы по найму рыдали сквозь зубы» или «Бараки, длинные, как сроки», не создаст метафору «И кровь в висках так ломится-стучится, / – Как мусора, когда приходят брать», не нарисует кроваво-алым по белоснежному картину «Охоты на волков», не заставит вибрировать букву «у» в строке «Стервятник спустился и сузил круги». Все это требует трезвого кропотливого труда. Фольклорность Высоцкого мешает внятно и окончательно определить его место как выдающегося явления культуры, большого русского поэта. Он проявлялся многообразно: музыкально, вокально, киношно, театрально. Но самое главное, потому что самое долговременное – литературно. Он единственный из поющих поэтов, которого можно читать глазами. То есть, просто – поэт. http://www.svobodanews.ru/Article/2008/01/25/20080125000018843.html



полная версия страницы