Форум » Наше творчество » Авто-творчество » Ответить

Авто-творчество

gigler: Есть у нас на форуме много автомобильных тем :) Создаю еще одну. Буду выкладывать свои "писульки" которые выдал мой больной моск Критикуйте, если есть претензии/ошибки/неправильности. Буду только рад

Ответов - 8

gigler: только что закончил. Пока без названия. Лень пока править. Сравнительный тест-драйв Renault Clio III и FIAТ Grande Punto Давно ли был у Вас в руках Ваш старый школьный альбом с фотографиями одноклассников? Задумайтесь, а что нас объединяет в нем? Все мы из одного выпуска, почти все родились в один год/месяц/день. Частенько на нас одета одинаковая школьная форма. Даже выражение лиц чем-то похоже. Но, всё – таки, все мы очень и очень разные. Так и эти два парня – вроде бы одноклассники, похожи по цене и комплектации, но содержание совсем разное. Разное настолько, что автомобили предпочтут разные люди. Но давайте обо всем по порядку. Renault Clio III самый рослый из двух одноклассников со страниц нашего альбома. По сравнению с «младшим братом» Renault Clio II модель нового поколения значительно увеличилась во всех трех измерениях. Изменился и стиль. Он стал …более сдержанным. На смену боевитости и задору пришла сдержанная элегантность. Как будто лучший друг женился, получил повышение и обзавелся детьми одновременно. Но от этого он совсем не поскучнел. На его лице остались украшения от «ошибок молодости». Знаете, как бывают рубцы от пирсинга на разных частях тела, татуировочки всякие... Так и Clio не смотря на свою сдержанность сохранил эффектные подштамовки на линии фар и в середине крышки капота. FIAТ Grande Punto по всей видимости, наоборот, записался в спортзал и обзавелся личным стилистом. По фамилии Джурджаро кстати. Если новый Clio кроме как «месье» («сеньор», если нравиться больше) не назовешь, то к Punto нужно обращаться: «Эй, чувак!» - и ни как иначе. Яркий, бодрый, поигрывающий мускулами, он душа любой компании. Его принимают и в модной тусовке на парковке ночного клуба и в компании «больших дяденек» у бизнес-центра. Внутри у обоих «ребят» стилистически тоже, что и снаружи. Большой светлый салон «для всех» у Renault Clio и компактный «для двоих и Ко » у FIAТа. Это «реношное» «для всех» видно во многом: дисплей с показаниями кондиционера, температурой за бортом, диапазоном принимаемой радиостанции, примерно равный объем на всех, кто находиться внутри. Правда переднему пассажиру будет тесновато – колени упираются в пластик центральной консоли. А вот длинной обижен ни кто не будет. Как и пространством над головой. Рабочее место водителя представляет собой нечто космическое. Очень удобная панель приборов с забавными подрулевыми, похожие на джойстики. Еще под рулем спрятан очень удобный пульт управления «музыкой». Буквально прикосновение и можно сменить трек. Центральная консоль чем-то напоминает творения современных архитекторов. Простая, но в то же время оставляющее впечатление. И очень функциональная. Простор не только в салоне, но и багажном отделении. Целых 340 литров. А если еще сложить сиденье… У Punto всё по - другому. Это автомобиль «на двоих». Двое усядутся вперед без проблем, двое без проблем разместят свой багаж/покупки в багажнике. Еще двое в машине окажутся в машине совсем ненадолго. Или это будут дети, которым этот FIAТ, я уверен, очень понравиться. К тому же крепления ISOFix в наличии. Самый главный в большом семействе Punto – тахометр. Дон Тахометр, крестный отец Двигателя и Коробки. На панели приборов у него самое завидное место – по центру. Уже после поездки я поймал себя на том, что на другие приборы и не смотрел. Всё внимание притянул к себе этот Дон. Наверное поэтому FIAТ Grande Punto так и подбивает: «Ну давай, давай! Погнали! Крути двигатель! Не боись! Крути! Я тренированный!» И ведь слушаешь его, крутишь почти до красной зоны. А ему это в радость. Да и тебе не в напряг. Знай себе включай следующую. Хотя ход рычага КПП между передачами было бы лучше сделать покороче. А потом: «Опа! Светофор? А тормозить?». Тормозим. Педаль легкая, даже чересчур, поэтому машина «клюет». А всё из-за неожиданно высокой эффективности тормозов. Первая попытка езды по городу на Renault Clio напомнило работу с приснопамятной ОС производства компании Microsoft. А когда приходить работать с рычагом КПП то каталу - наперсточника с ижевского «Сенного рынка». Что-то вроде: «Ну…Поехали! Вы уверены что хотите так быстро ехать?» – жмем вымышленную «ОК» и тут начинается великолепный разгон. Вторая, пора бы третью. И тут подключается «катала»: «Кручу, верчу, обмануть хочу! Ну как угадай где третья?! – тычешь пальцем, а вернее рычагом КПП – Ой,ой,ой! Не угадал, дорогой! Это пятая.» Судорожно ищешь третью чтоб не раскорячиться в левом ряду. А всё почему? Потому что торопимся! Сбавим темп и попробуем «смаковать» поездку. Благо удобные сиденья и производительный кондиционер к этому располагают. Вот. Совсем другое дело! Зачем судорожно дергать рычаг? Двигатель и так хорошо везет на любых оборотах. Можно даже на пониженную лишний раз не переключаться – вывезет. Проверенно подъемом в длинную – длинную горку на пятой. Хотите ехать быстро – всё равно не суетитесь. Ведь потери на переключении для езды по улице ни какой роли не играют. А какая у него подвеска! Просто класс! Не зря французские инженеры получают свою зарплату. В принципе, при проезде неровностей можно совсем не сбавлять ход. Трио специально подобранных для России подвески и амортизаторов вместе с 17-ти сантиметровым дорожным просветом делают свою работу на отлично. Кстати, о «сбавлять ход». Еще раз повторяю: Не суетитесь! Нет, не потому, что тормоза плохие. Просто педаль ну очень легкая, а четыре диска замедляют машину эффективно. Стоп! Вот что мне пришло в голову. Renault Clio III и FIAТ Grande Punto как два брата. Clio- чуть постарше Punto. Он уже сменил джинсы и смешную футболку на хороший костюм, чуть погрузнел, но от этого не перестал быть таким же веселом и слегка задиристым. Так что думайте что вам ближе – потертые джинсы или твидовый костюм и делайте свой выбор.

БИТ-10: gigler пишет: Так что думайте что вам ближе – потертые джинсы или твидовый костюм и делайте свой выбор. сейчас мне ближе потертые джинсы...."пусть старая джинса давно затерта до дыр, пускай хрипит раздолбанный бас!"

sensey: Сравнения авто старо как мир)) давай свои эмоции по поводу тех тачек например на которых катал или катали, а то ты не попробовал, а полагаешься на мнение какого-то "эксперта" причем это чисто субъективная точка зрения и ты ее врядли сможешь разделить. пока сам не попробуешь посидеть за рулем железного коня!


БИТ-10: тоже старо как мир...

sensey: БИТ-10 пишет: тоже старо как мир... согласен, но это хоть осязаемо нами, а не фантазии))

БИТ-10: sensey, всяко ))

sensey: gigler давай тогда просто брать машину и разбирать по полочкам. чисто субъективное мнение выражать, глядишь и придем к истине))

sensey: Ладно начну я! gigler ты когда нить сидел за управлением Mercedes-Benz G-class точно не помню модификация какая но помоему что то типа G500 может ошибаюсь. Первое впечатление, когда садишься в него. как-будто в океан удовольствия попал, везде мягкая удобная кожа, красивая отделка салона деревом. удобная панель приборов, тож не маловажно, реально удобный и приятный на ощупь руль. но сделан был на заказ, так что базовую комплектацию, ненаю))) ну про замок зажигания опустим, это вообще отдельная тема)) попалось только одно неудобство, по-моему, автомат!!!!!! Для такой тачки это неприемлемо, хотя внедорожник бизнес класса, очень уверенно смотрелся с этой штукой) места между рулевой колодкой и педалями офигенное просто, это ни как в 9-ку садишься и у тебя коленки в руль упираются так, что ногу со сцепления приходится влево немного убирать, в смысле колено. Под капотом чуть ли не 300 кобыл, V8, хоть и пишут. что макс на ней 190 км в час. но спидометр то зашкаливал за эту отметку и не раз, пока катались, так что не все достоверно, скорее всго это скорость. которая ограничивается электроникой, но можно и поставить режим, что-то типа спорт или форсаж, не помню точно как там было. Дорогу держит превосходно, по крайней мере асфально. не оч понравились настройки подвески на гравийке, хоть стояла мягкая, но все равно отчетливо в 5 точке отмечались некоторые удары о камни)) повороты на высокой скорости на ней реально опасны)) Уж больно снос высокий. хотя тож если контролировать машину умеешь, то тебе и 180 не преграда)) но все ж страшновато было)) много у машины +, есть и минусы. поделитесь кто чем может. уж больно она мне понраилась)) взять хочу, ток вот 2 мультов нет)) , единственный минус. который заметил подвеска, и неточная коробка, медленная слегонца, а главное. что это джип бизнес класса немного не в тем, хотя их сейчас уж больно много развелось))



полная версия страницы