Форум » История и историки » Историки, сменившие профессию. » Ответить

Историки, сменившие профессию.

author: Ходил по автосалонам (не для себя, мой транспорт - троллейбус). Выяснил, что в салонах работают наши выпускники (аж в трех). Я был рад их видеть, но не мог не посочувствовать, что людям с высшим историческим образованием приходится заниматься продажей автомобилей. В результате, мои слова были восприняты как хамство . Вот несколько дней хожу и размышляю. Спрашиваю совета у умных людей, как к этому относиться. Вспомнил, что еще в банках видел наших девушек. Печенкин вон программист. ММФ сказала, что это нормально и, по ее словам, так в бывает в Германии (Генацвале мне поправит): высшее образование для души, а работа совсем не обязательно должна с ним, с образованием, быть связана. АК высказался в противоположном смысле... Что думаете, господа?

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

author: Адам пишет: Обиделся он - машинку ему не показали, ёжкин кот. Адам пишет: Показали тебе машину не показали? Вроде как не одному мне интересно об этом поговорить? Адам пишет: Ну ты и извращенец! Кто забыл то? К примеру, Янка, утверждавший: Janka пишет: все профессии связанные с коммуникацией равноценны в этом плане.. Адам пишет: И не стыдно взрослому дяде за спины учителей прятаться, Во-первых, я тоже отношусь к это категории - учителей. Они, может, промолчат. А я - скажу. Во-вторых, никто из вас никакого продукта не производит, у станка не стоит, не инженерит. Так что спины производящего класса прятатся тоже не нужно.

author: ИО Дикой Белки пишет: складывается такое впечатление, что если и не единственный, то один из главных. Ну и напомню, что это не я про Вас тему создала для всеобщего обсуждения, а Вы про нас...изменщиков) Все...ушла заниматься своей чепухой. Удачи Вам в чепухе Вашей))))) Я икнул немного раньше

author: Собственно, тема благодаря Адаму перескакивает с моего знаменитого хамства на вопросы социально-политические. Давайте разделим: мое хамство, как вестчъ, не требующую дальнейшего разбирательства, оставим в стороне. И так все понятно. Я - трамвайный хам, сноб и рожа, изворотливый болтун и всякие другие нехорошие слова. НО: Вопрос участникам толковища: согласны ли вы (Адмам, для тебя в первую очередь вопрос), что профессия учителя должна иметь более высокий социальный статус, чем профессия продавца в силу большей ответственности, которая лежит на их (учиетелей) плечах. Или все "унипенисуарно"?? Ответы, желательно, давать однозначные.


Адам: author пишет: Вроде как не одному мне интересно об этом поговорить? Ну так и скажи - обыделся и хватит мусолить За Янку отвечать не буду - он сам всё скажет - лучше меня. author пишет: Во-первых, я тоже отношусь к это категории - учителей. Они, может, промолчат. А я - скажу. кто б сомневался author пишет: не инженерит ох у меня тут этих инженэров то как грязи - продавшиеся, погнавшиеся за длинным, тьфу аж противно - настоящее быдло ижгетэушное - шли бы к станку чтоль, нет ведь лезут - места теплые занимают, а я б тут ещё пару историков бы пристроил. author пишет: Так что спины производящего класса прятатся тоже не нужно. ну так и заметь плакатиков про проелтариат не я постил, борцом за идею тоже не выступал - а вот налоГ плачу регулярно и не малый - чтоб люди великоумственного труда - грошик то свой получали без задержек. Как бэ я буду вагоны грузить, а ты детей учить. А вот это будем тихо с женой на кухне обсуждать author пишет: но не мог не посочувствовать

Spy: author пишет: профессия учителя должна иметь более высокий социальный статус, чем профессия продавца в силу большей ответственности Перескочил с темы. Одно дело - беспокойство по поводу людей, работающих в сфере образовательно-интеллектальной. Другое - оправдывать свою надменность этим самым.

author: Адам пишет: ну так и заметь плакатиков про проелтариат не я постил, борцом за идею тоже не выступал - а вот налоГ плачу регулярно и не малый - чтоб люди великоумственного труда - грошик то свой получали без задержек. Я вроде тоже пока в податном сословии обетаюсь. Тоже налоги плачу, что с того? Адам пишет: Ну так и скажи - обыделся и хватит мусолить Я быделся. Это, как я уже написал, решено. Обратимся в к обсуждению вопросов социально-политических.

author: Spy пишет: Другое - оправдывать свою надменность этим самым. Я надменный сноб. Это вопрос решен. Обратимся в к обсуждению вопросов социально-политических.

Адам: author уууу, как все запущено то... соц-экон.-политик это не ко мне, мне человек интересен - индивид. Интересно что же тебя самого то до такой степени в твоих глазах поднимает, а других опускает. Какой тут политик? Так любопытсво author пишет: Или все "унипенисуарно"?? знаешь как - а бидэ его знает... Фи, Барин! Опять до клозетов опустились! Про плечи опять для пущего трагизма воткнул? Чем его померять твой статус - тем более социальный? Хотелось бы чтоб человек гордился своей престижной работой учителя. Эт хотелось бы. А чтоб он про статусы свои рассуждал - ну ващеее не по адресу вопрос.

Адам: author пишет: Я вроде тоже пока в податном сословии обетаюсь. то что мы равны по крайней мере в экономическом факторе!!! Ура!!!

Spy: author пишет: Я надменный сноб. Это вопрос решен. Обратимся в к обсуждению вопросов социально-политических. Открываем новую тему тада. че тут мусолить-то?

Пионер: Аффтар, Вы какой-то ангажированный. Явно не "горите" на работе, не являетесь примером для подражания, но при этом имеете наглость поучать других и за бюджетный счет хаять "систему", в которой пригрелись. Кто Вам (покажите пальцем) мешает бороться за свои идеалы? Где гневные письма в минобраз, премьеру, президенту? Где заявление "по собственному желанию"? Почему мы не можем под микроскопом разглядеть среди вас человека достойного уважения не за словоблудие, а за дело? Какое оно вообще, Ваше ДЕЛО? Я думаю, что вам миллион и слава Перельмана покоя никогда не дадут. Сегодня для страны и науки Вы всего лишь еще один источник пенициллина.

author: Пионер пишет: Где гневные письма в минобраз, премьеру, президенту? В процессе подготовки. Серьезно.

author: Пионер пишет: Почему мы не можем под микроскопом разглядеть среди вас человека достойного уважения не за словоблудие, а за дело? Возможно, проблема в микроскопе. Пионер пишет: Какое оно вообще, Ваше ДЕЛО? Апгрейт умников.

author: Кстати, вот текст (только что получил): ОБРАЩЕНИЕ

Zebramish: ну вот, обиделась теперь я, не хотела, но обиделась. Записали меня в троечники!(((( Может быть при социализме и были лучше, только вот часто мне встречаются люди, которые всякие ужастики про своих учителей рассказывают ( как всех талантливых под одну гребенку со середнячками гребли, как оценки занижали, как в души детские плевали), одного понять не могу как так мне повезло, что ни одного такого ни разу в жизни не встречала!? - это так лирическое отступление!))) И вообще, приступы высокомерия со всеми случаются.

G E N A T S V A L I : тут вспомнился мне фильм Михалкова: чего-то там "для сломанного пианино" - сцена, когда наша загнивающая интэллигэнция в доме бывшего крепостного и за его же счет веселилась и разговоры разные разговаривала, о том что мол "быдло кругом, одни мы остались приличные люди"... простите, что опять про быдло - проехали, кажется уже, но сюжет, блин, подходящий.

G E N A T S V A L I : author пишет: ММФ сказала, что это нормально и, по ее словам, так в бывает в Германии (Генацвале мне поправит): высшее образование для души, а работа совсем не обязательно должна с ним, с образованием, быть связана. Про Германию - из аборигенов, думаю, на историю спокойно идут учиться лишь те у кого хорошие тылы - в смысле папа может пристроить (разумеется, есть и действительно интересующиеся люди - но те в универе и остаются). А так большинство (без тылов) переквалифицируются либо идут на второе высшее. Многие до универа получают среднее-специальное образование - что оч. помогает впоследствии. Да и вообще с этими мастерами сейчас же как - если человек получает МА [мастер] по истории он 100% остается в науке (ну иначе просто самоубийство, разве нет?). А так люди учат себе на ВА [бакалавр] историю и экономику, скажем, а потом сами выбирают по желанию. ЗЫ Автор, кто из "выпускников истфака УдГУ" "загребает"?! да еще и "бабло"?!!! Ну в лучшем случае живут в достатке, а в большинстве случаев получают зарплату; здесь так же (как и везде).

author: G E N A T S V A L I пишет: "для сломанного пианино" "Неоконченная пьеса для механического пианино". "Я же говорил, что чумазый играть не может - это механика!" G E N A T S V A L I пишет: ЗЫ Автор, кто из "выпускников истфака УдГУ" "загребает"?! да еще и "бабло"?!!! Ну в лучшем случае живут в достатке, а в большинстве случаев получают зарплату; здесь так же (как и везде). Это демотиватор типа.

author: G E N A T S V A L I пишет: Про Германию - из аборигенов, думаю, на историю спокойно идут учиться лишь те у кого хорошие тылы - в смысле папа может пристроить (разумеется, есть и действительно интересующиеся люди - но те в универе и остаются). А так большинство (без тылов) переквалифицируются либо идут на второе высшее. Многие до универа получают среднее-специальное образование - что оч. помогает впоследствии. Да и вообще с этими мастерами сейчас же как - если человек получает МА [мастер] по истории он 100% остается в науке (ну иначе просто самоубийство, разве нет?). А так люди учат себе на ВА [бакалавр] историю и экономику, скажем, а потом сами выбирают по желанию. А зачем они идут на бакалавров истории, а потом "переквалифицируются"?

G E N A T S V A L I : author пишет: Это демотиватор типа. если у человека основной мотив "загребать бабло", то да. author пишет: А зачем они идут на бакалавров истории, а потом "переквалифицируются"? возможно, понимают ценность исторического образования; как и его "бесполезность" на рынке труда.

Отмашка: Zebramish Мы же про большинство,милая мамзеля. Я же тоже по мнению большинства - базарное быдло. Рыночная торгашка. Но Вы же знаете,что я не совсем такая, а я знаю,что Вы не совсем))))

Janka: author пишет: что профессия учителя Я вот все одного понять не могу Вадим Викторович, а чего ты школьными то учителями прикрываешься, это такой хитрый финт ушами? Между прочим твой труд, как и труд остальных преподавателей ВУЗа к труду учителя имеет мало отношений...это совершенно разные профессии и мы тут все, как люди получившие педагогическое образование, должны знать это. Так что давай-ка для начала определимся - говорим ли мы о профессии и труде школьного учителя или все-таки преподавателя ВУЗа... А потом уж будем выяснять значимости и статусы..а то так лихо и себя и Мышь в одну компанию записал)))). Да и на жалость давишь что, мол, учим ваших деток за бесплатно, а сам что то не особо был замечен за учебой деток..))

Zebramish: :) Стоп-стоп, товарищи! Преподаватель он где угодно преподаватель! (К сожалению, иногда не получается отключить ЕГО и в жизни). Есть, конечно, особенности, но суть работы одна. Так что, это не Вадим Викторович меня приписал, а я сама приписалась ;) Если вернуться к самому первому посту в этой теме, то нужно внимательно вчитаться в слова: "посочувствовать, что людям с высшим историческим образованием приходится" по сути заниматься не тем, на что они учились. Тратили 5-6 лет своей молодости, лучших лет жизни не на ТО! На мой взгляд, тут явная проблема восприятия ситуации. Я, когда уверена, что занимаюсь делом своей жизни (интересным, приносящим доход и т.п.), меня никакой сочувствующий с места не свернет. Бывает правда нахлынут эмоции, начну сомневаться, тогда уж любое замечание по-поводу моей работы будет воспринято как хамство, попытка унизить и т.д. Главное, чувствовать себя ТАМ, где НАДО! Вадим Викторович имеет право возмутиться слегка, ведь он вкладывал в студентов знания, делился опытом, а они не используют это. З.Ы. МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА!

Spy: Извини, Зебра! Но!! Zebramish пишет: иногда не получается отключить ЕГО и в жизни Это ваши проблемы. в отдельный топик. Zebramish пишет: посочувствовать, что людям с высшим историческим образованием приходится" по сути заниматься не тем, на что они учились. Тратили 5-6 лет своей молодости, лучших лет жизни не на ТО! не уверен, что вы оба будете заниматься тем же самым через этот же срок, а если и будете, то не уверен, что будете писать те же посты. а если и будете, то от внутренней неудовлетворенности. Zebramish пишет: На мой взгляд, тут явная проблема восприятия ситуаци ситуация и так ясна. куда уж боле?? Zebramish пишет: Вадим Викторович имеет право Кто наделил-то? Меня вот только дензнаками наделяют, и то не в том количестве, как я бы хотел

Адам: Zebramish пишет: а я сама приписалась Болезнь то заразная. Мы тут его высокомерие обсуждали и снобизм - как то поосторожней приписываться надо Zebramish пишет: Тратили 5-6 лет своей молодости, лучших лет жизни не на ТО! Как говорит Автор - вероятно Вы сами это чувствуете, поэтому и воспринимаете так болезненно. Я готов Вам посочувствовать, что Вам приходится нам сочувствоать, когда столько людей в нем нуждающихся - Вы же например(баррррикады там, плечи, пролетариат, низкий соц. статус) - а Вы его так бездарно растрачиваете, на зажравшееся быдло и планктон. Проблема восприятия налицо - тут не поспоришь. Чоб ему не икалось - вот тут некоторые все предлагают измерить что то, сравнить, унипесуарить, значимость придать, общественное мнение подключить, а кому оно надо - для чего? Цель то какова? Всё мы как Вы же говорите Zebramish пишет: Преподаватель он где угодно преподаватель! Вот мне тут угодно, Спаю там, а Янке сям. И вроде чувствуем мы себя там где надо! Надо уж простите, НАМ! Мы тоже право имеем использовать опыт так как угодно НАМ, и возмутится можем и за себя и за того парня! А уж как я пью и ем! з.ы. Ага надо как то сезон уже открыть у Кутлыбаева! Пора! Погода шепчет!

Janka: Zebramish пишет: Преподаватель=учитель? не смешите меня..Обычный преподаватель ВУЗа вообще не имеет ни малейшего представления о школе и труде школьного учителя..план урока например мало что ему скажет))) точно так же сомневаюсь что школьный учитель будет чувствовать себя адекватно на вузовской паре...Тут вот как раз есть маланькая, но очень важная тонкость...преподаватель просто продает свои знания, а вот учитель еще и воспитывает, а не просто учит....как правило)) Zebramish пишет: Тратили 5-6 лет своей молодости, лучших лет жизни не на ТО! Лично я потратил на то))) и да как говорит Адам я чувствую себя там где надо..мне моя работа очень нравится, я доволен..

G E N A T S V A L I : Janka пишет: Тут вот как раз есть маланькая, но очень важная тонкость...преподаватель просто продает свои знания, а вот учитель еще и воспитывает, а не просто учит....как правило)) вот именно, что "как правило"... Так ить и правил-то нет на это

author: Janka пишет: Zebramish пишет: Преподаватель=учитель? не смешите меня..Обычный преподаватель ВУЗа вообще не имеет ни малейшего представления о школе и труде школьного учителя..план урока например мало что ему скажет))) точно так же сомневаюсь что школьный учитель будет чувствовать себя адекватно на вузовской паре...Тут вот как раз есть маланькая, но очень важная тонкость...преподаватель просто продает свои знания, а вот учитель еще и воспитывает, а не просто учит....как правило)) 1. Преподавание в школе и вузе отличаются некоторыми нюансами. Равно как отличается преподавание в младшей школе и средней. Тем не менее, профессия одна. 11 классники от первокурсников практически не отличаются. 2. Университетские преподаватели тоже воспитывают. Я воспитываю. Ты не знал?

author: Spy пишет: не уверен, что вы оба будете заниматься тем же самым через этот же срок, а если и будете, то не уверен, что будете писать те же посты. а если и будете, то от внутренней неудовлетворенности. На чем основано такое предположение?

author: Адам пишет: Цель то какова? Дуаю, польза есть: я уже начал тренироваться перед зеркалом делать морду попроще. И начал копить деньги на машину. Вот накоплю, приду к Даше и Кристине в салон, встану у входа на колени, сделаю лицо как у зайца, посыплю голову пепом, вервие на шею надену, и так на коленях пойду к ресепшену.

Zebramish: люблю историков за умение привязываться к словам))))) Расчленили мой пост на цитаты, и я уже сама себе не нравлюсь. Ну вы чего, люди?!)))) Не надо только никого обвинять в высокомерии - это как-то высокомерно.

Zebramish: Адам пишет: Мы тоже право имеем использовать опыт так как угодно НАМ, и возмутится можем и за себя и за того парня! конечно, никто у вам этого права не отнимает. Но все-таки, лично я мечтаю, чтобы знания, полученные детями на моих уроках, пригодились им в жизни. (Естественно, я ПОНИМАЮ, что это вряд ли случится с большинством) - заметьте, я ОБЩИМ СРЕДНИМ образованием занимаюсь. А преподаватели ВУЗов высшим ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ - у них ещё больше иллюзий по поводу практической значимости всей затеи.

Адам: author пишет: Дуаю, польза есть Дуаю что нет. Так языки почесали, точнее пальцы на руках и то ладно. Но вот опять как все красочно расписал, прям слезу навернул я Zebramish пишет: Не надо только никого обвинять в высокомерии - это как-то высокомерно. Я работал учителем - Я работал продавцом - Я работаю планктоном среднего звена - Имею ПРАВО! Zebramish пишет: ещё больше иллюзий по поводу практической значимости всей затеи. Слово иллюзий выделю для начала. Идеализм весч хорошая такая, романтичная, смелая, но не практичная и как видим на примерах ведет к завышению требований не к себе от чего то, а к окружающим. Далее по практической значимости затеи - так вроде никто не оспаривал сдесь её значимости(хотя слово практичность ну не очень подходящее, просто значимость) в жизни, пригодилась и опыт бесценный. Только мы другой путь применения нашли - не совсем пониманию где конфликт интересов.

Адам: author пишет: Я воспитываю и не стыдно? - такое быдло как я воспитать

Janka: author пишет: Тем не менее, профессия одна. 11 классники от первокурсников практически не отличаются. А пятый курс? а заочники? и потом 11 класс это уже сформировавшиеся личности которых воспитывать бесполезно..так что давай не сравнивать так скажем школьный продукт на выходе...и вообще спросить если любого школьного учителя согласится ли он с такой формулировкой? author пишет: 2. Университетские преподаватели тоже воспитывают. Я воспитываю. Ты не знал? Дааа.вот как интересно, да и как получается? мне кажеться, что это тебе просто кажеться))) и потом от тебя не требуют воспитавать студентов.. вот мне интересно как меня воспитывают преподы - а то как то не заметил этого...или это ты один такой на весь ВУЗ?

Janka: Zebramish пишет: у них ещё больше иллюзий по поводу практической значимости всей затеи. А вот этого быть не должно..иначе уводит в очень опасные дебри..от трети до половины предметов на многих специальностях можно смело выкинуть..читают их только именнно по причине подобных иллюзий... Я например плачу свои деньги за знания, а не за иллюзии препода или декана, и мне нафиг не нужны эти предметы которые мало имеют отношения к моей специальности, к базовым знаниям ли , к спецпредметам ли..у меня сердце кровью обливается когда я хожу на такие предметы..и денег жалко и времени и сил...

Отмашка: author пишет: 1. Преподавание в школе и вузе отличаются некоторыми нюансами. Равно как отличается преподавание в младшей школе и средней. Тем не менее, профессия одна. 11 классники от первокурсников практически не отличаются. 2. Университетские преподаватели тоже воспитывают. Я воспитываю. Ты не знал? Не нюансами, а в корне. Учитель обязан впихивать знания и воспитывать деток(ВСЕХ ПОДРЯД),до тех пор,пока последний звонок не освободит его от этой обузы. Только последний звонок! А преподаватель ВУЗа мало того,что получает самый лучший товар,так он к тому же имеет право не учить его ничему, если это не хочет учиться и уж тем более никак не воспитывать... А уж если ты пытаешься воспитывать,так это твоя инициатива. И нечего тут пятками в грудь себя бить. Не очень-то ты хорошо воспитываешь,раз тебя так кхм... облажали))) Школьным учителям сочувствую,преподам ВУЗов не очень.

Spy: author пишет: На чем основано такое предположение? Да хотябы на том документе, что вы подготовили.

author: Отмашка пишет: Не очень-то ты хорошо воспитываешь,раз тебя так кхм... облажали))) Это точно Профессор Плейшнер Долгов понял, что это провал В остальном твои сведения сильно устарели. В том или ином виде высшее образование теперь получает подавляющее число выпускнико школ (хотя бы на уровне гоп-юр-академий). Их приходится учить и воспитывать "палюбому". Spy пишет: Да хотябы на том документе, что вы подготовили. Как раз документ - показатель здоровой основы, на которую только и можно надеятся.

author: Janka пишет: к спецпредметам ли..у меня сердце кровью обливается когда я хожу на такие предметы..и денег жалко и времени и сил... университетское образование предполагает подготовку не просто специалиста, а разносторонне образованного человека. Тебе, понятно, это не нужно: ты у нас и так образованный. Но так ведь не всегда бывает.



полная версия страницы