Форум » Свободное общение » КНИЖЕЧКИ » Ответить

КНИЖЕЧКИ

Who I am?: Мороз, в качестве введения к данной теме привожу Вашу реплику: «Блин буду.. посмотришь так а вокруг все синефилы и кинолюбы, прям за себя неловко становится. Ну не люблю я тяжелые фильмы смотреть мне бы чего попроще :)))) Последний фильм который приколол на самом деле - «Жизнь прекрасна» ЧИТАЙТЕ КНИГИ, ГОСПОДА!!!» Кто знает, может из всего культурного наследия нашей эпохи (всего человечества?) именно этим строкам суждено будет уцелеть... И если над первыми фразами лингвистам будущего придется потрудится (в особенности, над «Блин буду..»), то призыв «ЧИТАЙТЕ КНИГИ, ГОСПОДА!» не у кого, конечно же, не вызовет сомнений. И будут несчастные (марсианские?) студенты шестого тысячелетия заниматься в своих несчастных библиотеках, на стенах которых будет висеть призыв великого античного мыслителя и книголюба Мороза: .--..-.----.---..--

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 All

author: KoT Behemoth пишет: Но не надо забывать при этом где ты вырос, и как это ты научился вот такие книжки писать... ОН на этот режим на войне отвоевал, на лесоповале отработал, и в шарашке. С преизбытком. Его этот режим из страны выпнул. Так что - имеет право. Это мы тут все не имеем, а он - имеет. И, самое главное, старик за страну душой болеет.

INRI: author пишет: старик за страну душой болеет. за бугром...

G E N A T S V A L I : Уфф... хоть одна нормальная тема появилась, а то в последнее время чего-то тут все переругались. Я вообще читал мало всегда. Но что читал то надолго как-то в меня впечатывалось. С Солженицыным познакомился так. В школе дело было. За четверть по русскому трояк светил. Учитель дала старый номер Роман-газеты и пообещала "хор" если напишу сочинение. Если честно, сейчас уже с трудом вспоминаю чего я там переживал и думал. Помню только что Иван Денисович мне понравился. До Солженицына - кто это, откуда - мне дела тогда как-то не было. Второй раз к Солженицыну меня привел наш уважаемый автор. На лекции он что-то там сказал про "В круге первом". А так как автора я уже в ту пору заценил - приятный всеж чувак на фоне остальных преподов - то и прислушивался к его мыслЯм. "В круге первом" нашел дома и в первую же свою дежурную простуду прочел. В третий раз встретился с Александром Исайчем уже здесь, усебя. Читал "Раковый корпус". Читал потому как сам пережил нечто подобное. Интересно было что скажет Солженицын по поводу. Кстати, и про Ижевск там есть! да и про вотяков (удмуртов т.е.). Из той же лагерной тематики читал и (очень) советую прочесть Владимова "Верный Руслан" и Варлама Шаламова "Колымские рассказы" - страшно все это конечно читать... Буду рад обсудить


Волшеб'nizza: "Колымские рассказы" читать на самом деле страшно, иногда противно, и вообще, если бы сочинение по ним писать не надо было, не стала бы до конца дочитывать, потому что, читая еще первую историю, не могла избавиться от холодка в районе позвоночника от осознания ужаса лагерной жизни... А после прочтения мне долго еще кусок в рот не лез: постоянно сравнивала себя - в тепле и сытости - и героев "рассказов". И сочинение дурацкое получилось.

author: INRI пишет: за бугром... Да ты чо. Он вернулся давно... Или я что-то пропустил, и он снова уехал??

author: G E N A T S V A L I пишет: . Интересно было что скажет Солженицын по поводу. И насколько созвучны были мысли?? Хотелось бы относится к болезням как Костоглодов: книжки читать и о любви мечать. Но выходит, скорее, как у другого там героя...

Альб: А может и почитаю...

Альб: Влюбился в произведения Марии Семеновой. Сейчас вот, Валкирию прочитал. Похоже - перечитаю всю.

KoT Behemoth: +1, перечитанно у неё почти все... Нравитсо до жути 8)

author: И мне очень нравтся. Впрочем, говорил уже.

Tim Booked Two: G E N A T S V A L I пишет: С Солженицыным познакомился так. В школе дело было. Странно, не припомню, чтоб нам в школе давали Солженицина. Мож потму, что я исче учился В СССр, а в период перстройки исче не успели включить в школьную программу. Вот, и не читал я Солженицины и как то признаться не хочется. И его экранизации не смотрю, все равно бездарные, не отобразят всю глубину его чувст и переживаний. Мне, вот, Пьецух нравится, а недавно, прочел Петра Алешковского "Рыба". Не жуть гулагов, но тоже не безынтересно

prihod: Не патриотично наверна на фоне остальных - мну Палланик нравицо, эт кторый "Бойцовский клуб" написал, есчо из его рекомендую колыбельную - посложнее книжка, но интересно, спать страшно потом. А Солженицын кнешна мужик, Tim Booked Two нам тож его в школе давали, но унас училко - отличная была, нам и пелевина давали и историю рускава рока и мног чево интересного, Лолиту, например. Кроче читать - карашо и палезна.

Альб: prihod пишет: нам и пелевина давали Вот этого не понимаю. Пелевина то зачем в школе давать? Да, и не понравилься он мне.

prihod: Альб У нас был краткий курс современной литературы, там было несколько писателей, мы их изучали по типу семинарских занятий - каждый читал то, что понравилось исходя из изложенного ребятами материала. Пелевин просто один из тех, с чьим творчеством нас познакомили, а нравится он или нет - каждый сам решает!

Альб: prihod понял

Индиана Джонс: Прочитал рассказы Людмилы Улицкой из серии "Лялин ДОМ". Особенно впечатлил один из них - "Медея и ее дети" о жизни крымской гречанки Медеи. "Любовь и разлука, женское счастье и долгие года тягостного одиночества, радости единения и горечи измены", пишут критики. Легко и интересно читать о жизни людей накануне революции, в годы войны и после смерти Сталина. Изумительные бытовые зарисовки пермежаются с хорошо показанными душевными переживаниями главных героев. Понимаешь, что собственные представления о совсем недалеком, по рассказам бабушек, прошлом наивны и совершенно неверны. Что накал страстей (любовных в особенности) между людьми в те времена нисколько не уступал сегодняшним нравам. Вначале думаешь, что центр повествования все чаще и чаще смещается на жизнь, любовь, измены, дружбу Медеиных родственников - Александры, Ники, Маши, Георгия. Вроде бы вот где настоящая жизнь, настоящие чувства. Однако несмотря на это все чаще бросаешь взор на спокойную, православную и мудрую Медею, которая и слова поперек не скажет, зло не посмотрит. В этом душевном спокойствии - великая сила, пред которой замираешь с почтением, одухотворенный и радостный. Я сразу же, с первых страниц, вспомнил свих бабушку и дедушку по маминой линии почти из тех же мест, что и Медея. Мамин отец был греком, в совершенстве знавшим русский язык и дослужившийся до больших партийных должностей. Он никогда не забывал свою мать, чистокровную гречанку, никогда не говорившей на великом и могучем... В их семье вплоть до застойных времен чтились вековые традиции донских греков, основавших по велению Екатерины II в этих местах колонию-поселение. Каменные дома, огороженные низенькой каменной оградой, большие поля, дававшие обильные урожаи винограда, лука, помидоров, бахчевых... Внутри большого и прохладного летом дома - почти в половину площади - низенький, до колен, то ли диван, то ли стол (забыл как называется). На нем ели, подогнув под себя ноги. Эх, много чего можно рассказать, много еще можно вспомнить житейских историй тех времен...

prihod: Кому интересно как Воланд де Морт умер? этот злодей из Гари Потера.

KoT Behemoth: мне не интересно, я знаю 8)

Медведь: prihod пишет: Кому интересно как Воланд де Морт умер? этот злодей из Гари Потера. Мне, мне и еще раз мне!!!

padonak: мне пох... Но пишы в ЛС... Ни фсе же наверна хатят знать...

KoT Behemoth: ну эта... имел место рикошет 8)

prihod: KoT Behemoth пишет: ну эта... имел место рикошет

KoT Behemoth: ну дык мужику ни одного респауна не оставили... и какой то щен прибегает и кастует простейший закл (по которому он, надо сказать, спец)... глупая в общем смерть получилась...

Альб:

Медведь: prihod пишет: Кому интересно как Воланд де Морт умер? этот злодей из Гари Потера. Кстати, я сейчас как раз читаю последнюю книгу про Гарри Поттера, так что думаю, что скоро узнаю сам.

prihod: могу те все испортить

Медведь: prihod пишет: могу те все испортить поздно... уже поздно.

G E N A T S V A L I : С картинками и разговорами Современные книжные магазины превращаются в клубы и культурные центры: здесь открывают кофейни, художественные галереи, интернет-кафе, устраивают литературные вечера, лекции и кинопоказы На вечерней Тверской толпятся мужчины, все в костюмах без галстуков, все с сигаретой и бокалом вина. Они стоят между входами в два книжных магазина, расположенных дверь в дверь, — «Букбери» и «Республика». На всякий случай я заглядываю в приглашение, чтобы убедиться: презентация семнадцатого магазина сети назначена на 25 октября у «Букбери». За стеклянными дверями белые кирпичные стены и черные стеллажи с книгами. На втором этаже мягкие диваны и тихая музыка, витрина с пирожными и запах кофе. Не магазин, а клуб для книгочеев. Тем не менее в кассу на выходе стоит очередь. «Если они будут обслуживать так медленно, — цедит сквозь зубы мой сосед в костюме без галстука, — к ним никто не будет ходить. Благо, книжных в Москве полно». Книжных в Москве действительно так много, что привлекать покупателей приходится самыми разными способами: от банального расширения ассортимента до показов кинофильмов и раздачи специальных пакетов для мокрых зонтиков посетителей. «Современный книжный магазин, — описывает общую тенденцию Ирина Колыгина, специалист маркетингового агентства Step by Step, проводившего в этом году исследование книжного рынка в Москве и России, — из места приобретения книг превращается в культурный центр, выполняющий функции библиотеки и дискуссионного клуба, с обилием дополнительных услуг». Руководство «Букбери» не побоялось открыть новый магазин сети рядом с популярной «Республикой». Оба магазина современно оформлены, в обоих можно не только купить книгу, но и выпить кофе и послушать музыку. Тем не менее конкурентами они себя не считают. «У нас более богатый ассортимент именно книг, в “Республике” гораздо более широкий выбор DVD, СD, — рассуждает креативный директор сети “Букбери” Елена Зубова, — так что и аудитория у нас разная. У них более молодежная, у нас — не только. На самом деле один и тот же человек может купить разные вещи: книгу у нас — диск в “Республике”. В идеале мы должны дополнять друг друга». Книга может быть такой же модной и интересной, как гаджеты и разные приспособления для быта Действительно, эти сети представляют концептуально разные ветви развития книготорговли. «Книга может быть такой же модной и интересной, как разнообразные гаджеты и прикольные приспособления для быта» — так можно сформулировать принцип, по которому живет «Республика». «Букбери» ориентируется на то, что выбирать такую красивую и интересную вещь, как книга, необходимо в комфортной обстановке. Кто победит? Издатели считают, что у обеих концепций большие перспективы. «Современные книжные магазины не должны быть похожи на скучные банки данных на бумаге, — говорит главный редактор издательской группы “Аттикус” Сергей Пархоменко. — Книга стала ценна как вещь, от общения с которой можно получать удовольствие: понюхать, подержать в руках. Поэтому и будущее за магазинами, которые способствуют такому восприятию книги». Магазин-клуб На первом этаже нового «Букбери» бетонный пол и голые кирпичные стены, но на потолках лепнина, а посреди зала позолоченная арфа. По словам сотрудников сети, над деталями интерьера работали долго и наконец получили желаемое — классический книжный магазин с элементами модного клуба. Стеллажей, особенно на втором этаже, достаточно, чтобы уединиться, как в библиотеке, с книгами. Сесть в кресло и полистать под направленным светом «Русское советское искусство» 1954 года издания с букинистического стеллажа или современную монографию «Московский железнодорожный узел». Небольшая выставочная комната с книжными иллюстрациями, удаленная от общего зала, сгодится для громкой болтовни. Тихая музыка, кофе и пирожные с литературными названиями «Милый друг», «Отелло» и «Первая любовь» — это еще не все. Для тех, кто бродит по магазину давно или любит посидеть с книгой в туалете, есть и туалет. Мягкие диваны, посчитали организаторы, не слишком удобны для человека в шубе или пальто — и открыли гардероб на первом этаже. «Все сделано так, чтобы люди могли не просто сюда забежать, а провести здесь время, прийти и задержаться, — объясняет Елена Зубова. — Это магазин-клуб, где можно встретиться со знакомым, посидеть за чашечкой кофе. Может быть, даже ничего не купить, но потом снова к нам вернуться». По мнению издателя Дмитрия Ицковича, одного из идеологов клубов с книжными магазинами, сначала «О.Г.И», а позже «Билингвы», книгу нужно продавать в специальном культурном пространстве: «Книга не просто товар вроде продукции Procter & Gamble. Его потребление, то есть чтение, это часть культурной жизни человека. Поэтому при достаточном насыщении рынка и развитости маркетинговой культуры книжные магазины превращаются из точек продаж в особые места, где людям приятно осуществлять свой культурный выбор». В первые годы работы «Букбери» непрофильных товаров в магазинах было 5-7%. Сейчас — 15%, в основном за счет мультимедийной продукции. Из дополнительной культурной программы — встречи с писателями и выставки. Модные вещи Выходящие из «Республики» 19-летние студенты Алена и Андрей демонстрируют свои покупки: открытку и фотоаппарат с эффектом «рыбий глаз». «Здесь нескучно, как в других книжных, — говорит распирсингованная Алена. — Уютно, музыка играет и огромный выбор открыток». Андрей ее поддерживает: «Я чаще здесь не книги покупаю, а другие прикольные вещи, которых больше нигде нет». При входе покупателя встречает яркий свет, драйвовый ритм из динамиков и уйма разноцветных вещичек — от оранжевых кожаных сумок и футболок со смешными надписями до игрушек и наборов микроскопических карандашей. Книг тоже много, но все они дальше, за углом. «Вам помочь?» — то тут, то там появляются на редкость юные лица улыбающихся продавцов. Автор идеи и хозяин сети Вадим Дымов, владелец колбасного завода, объясняет, что «Республика» — книжный его мечты. «Наш магазин наполнен жизнью, — говорит Дымов. — Посмотрите, кто у нас работает: девчонки, ребята с дредами, которые любят посетителей». Дымов и сам время от времени встает в их ряды и работает в магазине продавцом. Зачем? «Чтобы понимать, что я делаю, чтобы лучше чувствовать, довольны ли посетители, — говорит он. — Как раз вчера я был в магазине на Тверской и знаете, кого там встретил? Главного московского диггера, который сидел в кафе, — прямо в шлеме, рядом стоял баллон с воздухом. Потому что наш магазин странный, но в хорошую сторону». На втором этаже масса ярких толстых журналов о дизайне, искусстве и интерьере. Такие, видимо, должны небрежно лежать на стеклянных столиках и стоять на полках в модной студии жителя мегаполиса. Посетители толпятся рядом — в огромном отделе с музыкой. Прихватки для сковородок в виде морд мышей и собак, пастью которых удерживаешь горячую ручку, разбросаны по лестнице между этажами. Кажется, что книг здесь максимум половина всего ассортимента. Но на самом деле их, по данным сети «Республика», 80%. «Книжный магазин постепенно превращается в магазин интересных, прикольных вещей, — считает Пархоменко. — Красивых и полезных вещей для дома: для еды, письма; книг в том числе. Пусть таких магазинов даже в Москве совсем немного, но в отдаленной перспективе будущее за ними». Найдется все Помимо дополнительных услуг вроде заказа по Интернету или телефону, доставки товара домой и системы скидок, традиционных для обычных магазинов, в книжных появляются и другие удобные мелочи. К примеру, поисково-информационные стойки расставлены по залам «Библио-Глобуса» и «Москвы». Кофейни появились в том же «Библио-Глобусе» и гипермаркетах сети «Лас-Книгас» (в одном из них, кстати, планируется открытие интернет-кафе). Встречи с писателями, включая иностранных, проходят почти в любом крупном книжном. Лекции и дискуссии проводят даже небольшие специализированные магазины вроде «Фаланстера». Магазин «Москва» давно принимает полуночников (он работает до часа ночи), и продавца там можно вызвать, как стюардессу, нажатием кнопки. Еще Алиса, героиня сказки Кэрролла, недоумевала, как можно читать книжку «без разговоров и картинок». Стратегии сегодняшних книгопродавцев не оставляют сомнений: без сопроводительных разговоров, галерейных картинок и прочих приятных украшений процесса чтения книжка рискует не попасть в руки читателя вовсе. При участии Майи Кучерской Дина Юсупова Пятница Фото: ЛАНА АБРАМОВА № 42 (79) 02 ноября 2007

G E N A T S V A L I : Стальной семинарист. Ландыши и жестокость Симон Монтефиоре «Молодой Сталин» Александр Генис (Нью-Йорк) 15.11.07 Раскрылся розовый бутон, Прильнул к фиалке голубой, И, легким ветром пробужден, Склонился ландыш над травой. Эти безобидные стихи я нашел в очень интересном альманахе «Новая кожа». Самое любопытное в этом стихотворении, конечно же, имя автора: Иосиф Сталин. Я вспомнил о творчестве этого малоизвестного поэта в связи с книгой популярного теперь и в России историка Симона Монтефиоре «Молодой Сталин». Если его предыдущий труд этого автора — «Сталин: Двор красного монарха» — рассказывал о зрелых годах тирана, то этот опус посвящен происхождению героя. Любопытно, что работе над книгой помог президент Грузии Михаил Саакашвили, который предоставил биографу мемуары матери Сталина. Советский вождь не знал, что его мать писала мемуары. Он старался хранить свою жизнь в тайне. В архивах нашлось обращение Сталина в Политбюро: Прошу вас запретить этот мещанский мусор, проникающий в нашу прессу, прекратить публикации «интервью» с моей матерью и прочую ненужную огласку. Избавьте меня от сенсаций этих мерзавцев. О том, что попытка Сталина скрыть свое прошлое от истории, не удалась, свидетельствует увлекательная и очень подробная книга Монтефиоре «Молодой Сталин», о которой расскажет обозреватель Радио Свобода Марина Ефимова. Simon Sebag Montefiore. Young Stalin — Симон Монтефиоре «Молодой Сталин» Симон Монтефиоре написал несколько книг о русской истории. О Сталине — дважды: «Молодой Сталин» — его вторая книга, первая называлась в русском переводе «Двор красного монарха». Характеризуя отличие новой биографии Сталина от всех ранее написанных, рецензент книги — критик Уильям Граймс (William Grimes) — пишет: Десятилетиями западные историки представляли себе молодого Сталина по портретам, созданным его прямыми политическими противниками. И все они, включая Льва Троцкого и Николая Суханова, рисовали Сталина посредственностью. Суханов называл его «серой личностью», «мелким партийным наемником», который коварными интригами и подлостями спихнул со сцены блестящих революционеров. Троцкий (написавший биографию Сталина) ни за что не хотел признавать, что на ранних этапах революции он пользовался помощью туповатого (по его выражению) «рябого головореза» из Грузии. В отличие от прежних западных историков, Симон Монтефиоре в книге «Молодой Сталин» базировал свои выводы не на этих портретах, а на работах Роберта Сервиса и Ричарда Оври — историков-«ревизионистов», и на новых архивных материалах из России и Грузии. Там он нашел такие факты и детали жизни молодого Сталина, что теперь уже никто не будет гадать, каким образом Сталин попал в круг ближайших соратников Ленина и занял место в «правящей тройке», оказавшейся у власти после штурма Зимнего. Монтефиоре не пренебрегает никакими деталями. Он нашел 109-летнюю кузину первой жены Сталина — Екатерину Сванидзе, чья память оказалась все еще очень острой. Он прочесал частым гребнем все непрочитанные или недочитанные архивы, где докопался до воспоминаний, написанных матерью Сталина. Соединяя необъясненные факты и детали, как точки на детской загадочной картинке, Монтефиоре постепенно открыл массу информации, которую Сталин, придя к власти, тщательно уничтожал или прятал. Иногда общая картина складывается из показательных мелочей. Монтефиоре раскопал, например, что в вологодской ссылке в 1911 году Сталин за два месяца 17 раз посетил библиотеку. И, в результате — вот какой образ (в формулировке рецензента Граймса) вырисовывается из книги Монтефиоре: Сталин был редкой комбинацией: «интеллектуал и убийца». Корни насилия росли из семейной истории и из жизни в Гори, где уличные ссоры были любимым спортом. Самого Сосо Джугашвилли жестоко били дома — и алкоголик-отец, и даже мать, которая чередовала утешительную ласку с телесными наказаниями. Сосо блестяще учился в семинарии и был многообещающим поэтом — его стихи даже печатали, но он бунтовал с ранних лет и еще подростком примкнул к радикальному политическому движению. Однако от большинства юных энтузиастов-революционеров Сосо Джугашвили отличался одной важной чертой — он не был идеалистом. С юных лет он освоил тактику, почерпнутую им у семинаристской администрации: «выслеживание, шпионство, вмешательство в частную жизнь, насилие над чувствами». Он действовал вполне сознательно, потому что позже сам описал эти приемы. Его первая конспиративная кличка — Коба — является именем кавказского фольклорного героя-разбойника. Сталин — «человек из стали» — появился лишь после многих лет арестов и ссылок. В молодости, как все мы знаем, Коба был красив — темной, мрачноватой красотой. К тому же он хорошо пел. По отзывам свидетелей его юности, он в те времена производил завораживающий эффект и на женщин (следствием чего явилось несколько незаконнорожденных детей), и на мужчин. В книге Монтефиоре приводится воспоминание грузинского меньшевика, который писал: Стиль его поведения, его манеры были типично грузинскими, и в то же время в них было что-то чрезвычайно своеобразное, трудно определимое, что-то одновременно львиное и кошачье. Книга «Молодой Сталин» проливает новый свет на деятельность Сталина в начале века — в качестве предводителя кавказской революционной банды. Монтефиоре ставит именно Сталина в центр всех ограблений, похищений, поджогов, вымогательств, а также казней предполагаемых предателей. Он приводит доказательства того, что именно Коба поджег нефтяные очистительные сооружения Ротшильда в Батуми в январе 1902 года и воспользовался этим поджогом для рэкета других нефтяных магнатов. Монтефиоре подробно описывает организованные Кобой дерзкие ограбления банков и подтверждает тот факт, что награбленные деньги оказали значительную помощь Ленину в финансировании деятельности Большевистской партии. Подозрение в том, что Сталин был агентом царской охранки, Монтефиоре отметает, считая, в частности, что для такой роли Сталин слишком много времени провел в тюрьмах и ссылках. Если он и встречался с агентами охранки, то, по мнению Монтефиоре, для того, чтобы получать информацию от них, а не делиться своей. Особое место в книге занимает исследование отношения Ленина к молодому Сталину: Сталин прекрасно вписывался в ленинский идеал марксиста-революционера — то есть, человека, вышедшего за пределы нормального общества, его законов и морали, и ставшего безжалостным орудием рабочего класса. «Грязная работа», выполняемая Кобой, со временем стала стандартной оперативной работой советского правительства. Так же, как и его товарищи-большевики, Сталин, в сущности, никогда не вышел из теневого мира шпионов, двойных агентов и преступных заговоров. Молодой Сталин заслужил полное одобрение Ленина с самого момента их встречи в 1905 году. В терминологии Ленина он был «человеком действия — гораздо более нужным партии, чем те, кто только заседает и распивает чаи». Со временем их отношения только углубились, особенно после того, как Сталин, к изумленному восхищению Ленина, написал программу партии в вопросах национальной политики. Убийца продемонстрировал интеллект и, что особенно нравилось Ленину, так и не стал советским бюрократом. Симон Монтефиоре ярко выписывает «странное, вывихнутое своеобразие» Сталина, его смертоносные инстинкты, которые вознесли его на вершину власти: Все действия Сталина, будучи политикой в чистом виде, тем не менее, всегда предпринимались в стиле эксцентричном, почти богемном — вне структуры и бюрократии. Он не мог бы преуспеть ни в одном другом правительстве — ни тогда, ни сейчас. Окруженный людьми жестокими и беспринципными, Сталин сумел стать самым беспринципным, и самым жестоким. Симон Монтефиоре «Молодой Сталин»

Ктулху: G E N A T S V A L I пишет: Раскрылся розовый бутон, я иссключительно голоден расскрылсся розовыль бульен

катя: Прив всем я прям на 5 сек как дела Гари Потер круче не бывает ту видела фото Гари с Роном в шаре увидели гоую бабу

author: катя пишет: Прив всем я прям на 5 сек как дела Гари Потер круче не бывает ту видела фото Гари с Роном в шаре увидели гоую бабу Круто.

G E N A T S V A L I : Эрих Фромм "Искусство любить"

G E N A T S V A L I : Люди, подскажите пожалста где в центральном Ижевске есть книжные магазины с хорошим выбором по языкам (в тч русский язык). Заранее благодарю

Janka: КНИГОМИР ... это на Горького. центральный Ижевск это круто звучит)))

G E N A T S V A L I : Красивая пришла, ты тут где то хвасталась про Гений места П.Вайля - у тебя видео или книга? А другие книги его есть? про 60-е, например? Не хочется омрачать новый год, но вот только сегодня узнал что человека не стало (в августе прошлого года). Щас вот книги ищу по всему интернету.

INRI: G E N A T S V A L I пишет: Не хочется омрачать новый год, но вот только сегодня узнал что человека не стало (в августе прошлого года). Щас вот книги ищу по всему интернету. вайль скончался в начале декабря 2009

G E N A T S V A L I : Петр Вайль, Карта Родины, изд-во Клибри, Москва 2008 Книга хорошая. У Вайля всегда чему-то учишься - так было с его заметками на Свободе, так и с этой книгой. Для меня эта книга о жизни: о том, что жизни можно и нужно доверять и о том, что в ней необходимо учиться идти на компромиссы. Географический охват очень велик, и когда вспоминаешь что есть еще и "Гений Места".... . Но завидую я географии именно "Карты Родины" - всегда хотел объехать весь бывший Союз. Что меня, правда, иногда задевало - особенно в первой части книжки - это стилистика. Вроде бы никогда проблем с Вайлем в этом плане не испытывал - помню его спокойное и гладкое изложение на Свободе или в "60-тых". Но здесь какая-то искуственность промелькивает. Постепенно, правда, текст разглаживается, меньше запятых и прочих знаков запинания. Особенно понравилась последняя часть, хотя вроде бы автор пишет в ней о сугубо своем, но именно здесь начинаешь узнавать себя (ну да - где там я на Камчатке-то). "Узнавать" наверное сильно сказано - я естессно и близко не летал с Вайлевскими высотами. Но в этом и прелесть его текстов, что он позволяет хотябы заглянуть в то мироощущение которое испытывает по настоящему свободный человек.

G E N A T S V A L I : тут что-то про будущее книг обсуждалось, вернее излагалось; хотя я сам не знаю - не слушал ышо. ЗЫ надеюсь ссылка не сдохнет на завтра же ЗЗЫ ет я к авторскому скепсису в отношении бумажных книг; хотя, в общем, тоже понять можно.

G E N A T S V A L I : Theodore Zeldin, An Intimate History of Humanity Из всех польз и преимуществ, которые получил и получаю от знаний английского языка (далеко не превосходных) я бы отдельно назвал то, что прочел эту книгу. Которую, если подумать, прочесть всю невозможно. В этом вся прелесть историй. Взгляд Зельдина на историю для меня пожалуй наиболее близок. Это взгляд через отдельных людей, вернее через их/наши/мои чувства - те которые сам я испытываю и которые до меня испытывали и после меня будут испытывать. Удивительно - с первых же страниц ощущение такое, будто беседуешь... не то чтоб с близким человеком... ощущение полной откровенности - интимности, одним словом. Я никогда в жизни не причищался и не исповедывался, но, думаю, эффект схожий - умиротворение. Зельдин, если не ошибаюсь, оксфордский профессор, специализирующийся на истории Франции. Из прочих его работ мне известны Тhe French - своеобразный срез французского общества; по сути, таже "история человечества" на примере одний нации. Happiness (еще не прочел), Conversations: How Talk Can Change our Lifes (собираюсь). В России, к сожалению, переводов похоже пока нет. Поэтому, если случится оказаться в дальнем зарубежье, поинтересуйтесь. PS Если кого-то заинтересовало, я могу постараться привезти копию - эксклюзивно для форумского круга :) Только, наверное не очень скоро



полная версия страницы